Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Порядок проведения маркетингового исследования товара

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Порядок проведения маркетингового исследования товара

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 5
2. Проведение маркетингового исследования 12
3. Товарно-марочный анализ 21
4. Формирование ценовой политики 29
5. Организация товародвижения

и сбыта товаров 34
6. Разработка программы (стратегии) маркетинга 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
Приложение 1


В связи с тем, что производитель корпусной мебели ООО «Сириус-М» реализует свою собственную продукцию, то необходимо исследовать динамику производства предприятия.

Маркетинговые исследования проводятся во внешней конкурентной среде.
Проведем исследование цен основных конкурентов – производителей корпусной мебели, которые территориально находятся не очень далеко от цехов ООО «Сириус-М». С целью сравнения цен составим сравнительную таблицу по нескольким наименованиям продукции предположительно одинаковых потребительских характеристик и одинаковых размеров (таблица 4).

Определение вида товара.
Для проведения товарно-марочного анализа нам необходимо определить принадлежность микроволновой печи к определенной классификационной группе. Для этого воспользуемся признаками классификации товаров.

Цена – это денежное выражение стоимости товара, обеспечивает прибыль для предприятия от реализации товара. Цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке. Организация не руководствуется получением быстрой выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.

Выбор канала распределения.
В связи с тем, что готовая продукция должна соответствовать размерам заказчика, на данный момент времени, ООО «Сириус-М» реализует продукцию через свои цеха по договорам с потребителем.
Однако, данная политика приводит к тому, что периодически простаивает оборудование мебельного цеха. Следовательно, предприятию необходимо рассмотреть вопрос поиска новых каналов сбыта корпусной мебели по стандартным размерам, которую будут выпускать в периоды наименьшей загрузки цехов.

Основными целями компании являются: увеличение объема производства, продаж, доли рынка компании, закрепление репутации надежной, стабильной, прогрессивной фирмы.
Миссия: «Сделать мир лучше и красивее».

Примерный внешний вид работы:

Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 3

Содержание 1. Понятие товарной марки, основные марочные стратегии…………………...2 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

На примере Бетар-Уфа

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром…………………………...6 2. Проведение ...
Курсовая работа
Маркетинг

Особенности маркетинга услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

На примере компании Toyota

Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………….5 Проведение маркетингового исследования………………………………………6 ...
Курсовая работа