Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Подходы к разработке стратегии организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Подходы к разработке стратегии организации

Описание работы:

Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии 5
1.1. Организация как объект стратегического управления 5
1.2.

Общая схема разработки стратегии 9
1.3 Методические основы формирования стратегии организации 12
2. Анализ стратегического управления организацией ООО «АРТ-моторс» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ стратегии предприятия 19
3. Предложения по разработке стратегии ООО «АРТ-моторс» 25
3.1. Разработка предложений по совершенствованию стратегии развития предприятия 253.2 Экономическая эффективность реализации предлагаемых мероприятий 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Организация представляет собой систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. Из данного определения можно выделить три необходимых условия существования организации:
– наличие не менее 2-х человек, которые считают себя частью данной группы ;
– наличие хотя бы одной общественно полезной цели;
– наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели [6, c.158].

Процедура разработки стратегии, основанной на видении, миссии и цели, заключается в определении самих указанных характеристик организации в будущем; умозрительном переносе разработчика в то состояние организации, которое соответствует этим характеристикам; проецировании указанного состояния на реальную среду с тем, чтобы определить действия, ведущие к идеальному результату.

Большинство организаций при формировании своей структуры применяют один и тот же организационный принцип — обеспечение эффективного использования имеющегося потенциала, однако меньше внимания уделяют наращиванию указанного потенциала.

Компания АРТ-МОТОРС существует на рынке Республики Башкортостан с 2000 года. За прошедшие годы компания заняла уверенные позиции в сфере продаж, технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей на территории города Уфы.
В 2013 году подразделение компании АРТ-МОТОРС ООО «АРТ-МОТОРС СМ» становится официальным дилером по реализации и обслуживанию корейских внедорожников SsangYong, а также по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Компания АРТ-МОТОРС существует на рынке Республики Башкортостан с 2000 года. За прошедшие годы компания заняла уверенные позиции в сфере продаж, технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей на территории города Уфы.
В 2013 году подразделение компании АРТ-МОТОРС ООО «АРТ-МОТОРС СМ» становится официальным дилером по реализации и обслуживанию корейских внедорожников SsangYong, а также по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.


На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды, можно предложить план мероприятий, направленных на реализацию стратегии. Необходимо выделить проблемы, стоящие перед организацией:
– разработка и реализация новых видов товаров и услуг;
– дальнейшее совершенствование качества услуг , товаров с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации;
– обеспечение связей с общественностью с целью создания положительного имиджа организации.

Чтобы учесть предпочтения потребителей, реализуя стратегию усиления позиции на рынке и стратегию расширения рынка, а также улучшить имидж предприятия рассмотрим первое мероприятие. В нём предлагается произвести реконструкцию существующего сайта автосалона ООО «SsangYong - АРТ-Моторс СМ».

Примерный внешний вид работы:

Организация как объект стратегического управления

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Информационное обеспечение стратегического развития организации (на примере ООО Архитектурно-проектная студия «Проект-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения стратегического управления организацией………………………………………………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Создание и развитие стратегии (на примере ООО? «Мастер инт?ерь?ера?»)

Содержание Введение 3 1 Понятие стратегии, ее роль в управленческой деятельности ...
Задача
Стратегический менеджмент

Стратегия интегрированного роста

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность стратегий роста…………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Управление процессом стратегических изменений в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями………..5 1.1 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа