Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Подходы к разработке стратегии организации
Описание работы:
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии 5
1.1. Организация как объект стратегического управления 5
1.2.
Общая схема разработки стратегии 9
1.3 Методические основы формирования стратегии организации 12
2. Анализ стратегического управления организацией ООО «АРТ-моторс» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ стратегии предприятия 19
3. Предложения по разработке стратегии ООО «АРТ-моторс» 25
3.1. Разработка предложений по совершенствованию стратегии развития предприятия 253.2 Экономическая эффективность реализации предлагаемых мероприятий 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Организация представляет собой систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. Из данного определения можно выделить три необходимых условия существования организации:
– наличие не менее 2-х человек, которые считают себя частью данной группы ;
– наличие хотя бы одной общественно полезной цели;
– наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели [6, c.158].
Процедура разработки стратегии, основанной на видении, миссии и цели, заключается в определении самих указанных характеристик организации в будущем; умозрительном переносе разработчика в то состояние организации, которое соответствует этим характеристикам; проецировании указанного состояния на реальную среду с тем, чтобы определить действия, ведущие к идеальному результату.
Большинство организаций при формировании своей структуры применяют один и тот же организационный принцип — обеспечение эффективного использования имеющегося потенциала, однако меньше внимания уделяют наращиванию указанного потенциала.
Компания АРТ-МОТОРС существует на рынке Республики Башкортостан с 2000 года. За прошедшие годы компания заняла уверенные позиции в сфере продаж, технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей на территории города Уфы.
В 2013 году подразделение компании АРТ-МОТОРС ООО «АРТ-МОТОРС СМ» становится официальным дилером по реализации и обслуживанию корейских внедорожников SsangYong, а также по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.
Компания АРТ-МОТОРС существует на рынке Республики Башкортостан с 2000 года. За прошедшие годы компания заняла уверенные позиции в сфере продаж, технического обслуживания и кузовного ремонта автомобилей на территории города Уфы.
В 2013 году подразделение компании АРТ-МОТОРС ООО «АРТ-МОТОРС СМ» становится официальным дилером по реализации и обслуживанию корейских внедорожников SsangYong, а также по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.
На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды, можно предложить план мероприятий, направленных на реализацию стратегии. Необходимо выделить проблемы, стоящие перед организацией:
– разработка и реализация новых видов товаров и услуг;
– дальнейшее совершенствование качества услуг , товаров с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации;
– обеспечение связей с общественностью с целью создания положительного имиджа организации.
Чтобы учесть предпочтения потребителей, реализуя стратегию усиления позиции на рынке и стратегию расширения рынка, а также улучшить имидж предприятия рассмотрим первое мероприятие. В нём предлагается произвести реконструкцию существующего сайта автосалона ООО «SsangYong - АРТ-Моторс СМ». Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа