Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия и тактика проведения кампании по связям с общественностью 10
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 12
6. Бюджет программы (смета расходов) 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Холдинг «Авиационное оборудование» был создан в 2009 году, в его состав входят 35 компаний авиационной промышленности. Холдинг является одной из 14 интегрированных структур, входящих в состав Государственной корпорации «Ростех» - российской корпорации, созданной в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

Компания ОАО «Авиационное оборудование» развивает открытое и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами:
- на принципах надежности и профессионализма в работе;
- стремясь к технологическому лидерству;
- эффективно продвигая современные достижения технологий;
- поддерживая высокие стандарты качества.
Компания строит свое развитие на основе:
- внимания к личностному и профессиональному росту.

На основе опроса заказчиков ОАО «Авиационное оборудование» оценим эффективность как рекламной кампании в целом, так и отдельных рекламных средств. Цель данного исследования:
- определить степень знакомства с рекламными обращениями ОАО «Авиационное оборудование» через различные средства коммуникации;
- определить побуждающее действие различных рекламных средств на клиентов ОАО «Авиационное оборудование».

1) СМИ. Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.

Большинство организаций оперируют понятиями общего бюджета и бюджета на предстоящий год для каждого подразделения. Общий годовой бюджет рекламной кампании обычно приходится на те отделы, деятельность которых требует размещения рекламы. Весь рекламный бюджет может либо проходить через одно из подразделений компании, либо распределяться по нескольким отделам, разрабатывающим отдельные рекламные программы.

Примерный внешний вид работы:

Холдинг «Авиационное оборудование» был создан в 2009 году, в его состав входят 35 компаний авиационной промышленности. Холдинг является одной из 14 интегрированных структур, входящих в состав Государственной корпорации «Ростех» - российской корпорации, созданной в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

На примере "Т-Девелопмент"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башнефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании L’Oreal)

Объектом исследования данной работы является компания L’Oreal . История L’Oreal ...
Контрольная работа