Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башнефть»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башнефть»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия и тактика проведения PR кампании 10
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 14
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23


Исследование будет проводиться на примере компании «Башнефть», крупнейшей компании по добыче нефте- и газоресурсов, по производству и переработке различного рода нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, смазочный материал, твердые углеводороды, битумы и другое).

Цели PR – кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Позиционирование PR – объекта, товара и/или услуги;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама (или снижение имиджа);
4. Отстройка от конкурентов;
5. Контрреклама (или «отмыв»).
1. Первая цель: позицирование.

В наше время автомобилями пользуются практически все группы населения: студенты, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены и политики. Но не только владельцы автомобилей составляют целевую аудиторию рекламной кампании ОАО «Башнефть». Пассажиры и население, проживающее рядом с автозаправочными комплексами и совершающее покупки в минимаркете, также являются косвенными членами целевой аудитории. Российский автомобильный рынок сегодня является самым быстрорастущим в Европе. Только в нашем городе парк автомобилей составлял 1 миллион 63,5 тысячи, увеличившись за прошедший год на 49,7 тысяч автомобилей. По оценке ГИБДД, за последние 10 лет количество автомобилей в столице выросло втрое, а ежегодный прирост составляет 10-12%. Соответственно, чем больше транспорта на дорогах, тем больше количество клиентов на автозаправочных станциях.

Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели.
Реклама, проводимая на предприятии, необходима для:
- поддержания имиджа компании;
- расширения потребителей новой продукции;
- информирования потребителей о новой продукции;
- продвижения продукции компании;
- убеждения покупателей не откладывать покупку товара;

Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

Организация работы по проведению рекламных мероприятий в ОАО «Башнефть» проходит в несколько этапов. В компании есть специальный маркетинговый отдел, поэтому фирма не пользуется услугами рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.
На 1-м этапе маркетологами определяются цели и задачи рекламной кампании, выбор средств распространения рекламы.
На 2-м этапе определяют бюджет рекламной кампании, грамотно планируют его использование, составляют оптимальный рекламный план.
На 3-м этапе на фирме создается центр принятия решения, целью создания которого является одобрение и утверждение рекламного плана предложенного маркетологами.

Примерный внешний вид работы:

Исследование будет проводиться на примере компании «Башнефть», крупнейшей компании по добыче нефте- и газоресурсов, по производству и переработке различного рода нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, смазочный материал, твердые углеводороды, битумы и другое).

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

На примере "Т-Девелопмент"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере холдинга «Авиационное оборудование»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании L’Oreal)

Объектом исследования данной работы является компания L’Oreal . История L’Oreal ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

На примере ООО «Аркада»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа