Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизационное поведение→Вариант 14

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 14

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и

его структура 4
2. Поведенческий маркетинг 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17


Мы изменяем свой статус даже в течение одного дня. Проснувшись, мы идем завтракать со своими родителями, находясь в статусе сына или дочери; выйдя на улицу, мы вплоть до автобусной остановки сохраняем за собой статус пешехода; сев в автобус, приобретаем статус пассажира; войдя в двери своего института, вплоть до окончания занятий остаемся в статусе студента Словом, всякий раз, когда мы оказываемся в составе какой-то общности людей, объединенных общими целями и совместной деятельностью, мы приобретаем определенный статус (точнее, нас наделяют им окружающие) [7, c.158].

Поведенческий маркетинг в деятельности организации — это деятельность по управлению поведением индивидов, групп и организации в целом при их взаимодействии с субъектами рынка на основе принципов маркетинга [1, c.167].
Поведенческий маркетинг ориентирует деятельность всех структурных элементов организации на рыночные потребности. Поведенческий маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов окружающей среды, влияющих на результаты деятельности организации.

Примерный внешний вид работы:

Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организационное поведение

Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Поведенческий маркетинг……………………………………………………..4 2. Групповая сплоченность: сущность и ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 17

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные конфликты: ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Проблемы в межличностных контактах и их устранение

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы проблем в межличностном общении……………….4 ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Управление поведением клиентуры

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Сущность и виды поведения потребителей………………………………….5 2.Моделирование ...
Контрольная работа