Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия и тактика проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 17
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года.
Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. В 1998 году МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях. Заключенное соглашение с компанией «Росико» позволило МТС развить стандарт GSM-1800 еще в 17 регионах Центральной России и 11 регионах на Урале.

Основная цель PR кампании ОАО «МТС» – повысить уровень известности и конкурентоспособности компании на рынке услуг связи и мобильной техники. Одной из главных задач работы по связям с общественностью является правильное определение предприятием круга «собственной» общественности и формирование ее общественного мнения.

Компания ориентируется на предоставление услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам.
Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС, целевые группы которых представлены в нижеследующих таблицах:
Таб. 1. - Целевые группы индивидуальных потребителей услуг сотовой связи

Проведенные исследования показывают, что компания ОАО «МТС» в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на очень высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спроса на услуги сотовой связи. Компания использует наиболее действенные и дорогостоящие формы коммуникации и каналы распространения информации.

Если говорить о стратегии продвижения услуг компании на рынок, важно отметить наиболее распространенные ее виды.
1) Реклама в сети Интернет.
Во-первых, компания имеет свой сайт, где размещает основной объем рекламных сообщений; Во-вторых, компания использует контекстную рекламу в социальных сетях и т.д. Также компания размещает информацию о себе на сайтах, связанных с мобильными телефонами, обзорами провайдеров и т.д. Рекламная кампания в таком случае сводится к указанию реальных цен на тарифы подключения к сотовой сети, и представлению реальных показателей деятельности фирмы (темпы роста продаж, выполнение условий договора, качество продаваемых услуг, реализация запросов клиентов, а также отзывы клиентов). Также компания имеет свой интернет-магазин.

Примерный внешний вид работы:

Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании L’Oreal)

Объектом исследования данной работы является компания L’Oreal . История L’Oreal ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

На примере ООО «Аркада»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (продвижения) организации (на примере компании Mary Kay)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

По материалам сети супермаркетов «Матрица»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа