Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСовременные бизнес-технологии→Стили коммуникаций как характеристика менеджера

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стили коммуникаций как характеристика менеджера

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами... 5
2. Основные стили

коммуникаций 10
3. Технологии и каналы коммуникационного процесса 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Коммуникации - это обмен информацией, который необходим людям как условие совместной работы в организации и является составной частью практически всех видов управленческой деятельности. Эффективность работы менеджера прежде всего зависит от эффективности его коммуникаций, от его навыков делового общения.

Каждому человеку присущ свой стиль общения, который на¬кладывает вполне узнаваемый, характерный отпечаток на его по¬ведение и общение в любых ситуациях. В стиле общения отража¬ются особенности общения человека, характеризующие его об щий подход к построению взаимодействия с другими людьми Стиль общения, как считают ученые, зависит как от индивидуальных особенностей и личностных черт людей (вспыльчивости, вы-держанности, доверчивости, закрытости и т. п.), так и от истории жизни, отношения к людям, общепринятых в данной культуре норм общения и т.д. Важность стиля общения в коммуникации заключается в том, что с его помощью происходит понимание различных ситуаций, формируется отношение к партнерам по коммуникации, выбираются способы решения проблем [2, c.96].

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя и более людьми. В ходе обмена информацией обе стороны играют активную роль. К примеру, когда управляющий описывает одному из подчиненных, как нужно изменить работу, это только начало обмена. Чтобы обмен информацией стал эффективным, подчиненный должен сообщить управляющему, как он понимает задачу и ожидания в отношении результатов деятельности. Производство информации представляет собой добывание, составление сведений, их оценку, отбор среди них необходимых, соответствующее упорядочивание [8, c.175].

Примерный внешний вид работы:

Сущность и значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Современные бизнес-технологии

Практические рекомендации по осуществлению устных коммуникаций

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие вербальных коммуникаций………………………………………….4 2. Виды вербальных коммуникаций……………………………………………16 ...
Контрольная работа
Современные бизнес-технологии

Стили коммуникаций как характеристика менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами...…5 ...
Контрольная работа
Современные бизнес-технологии

Практические рекомендации по осуществлению устных коммуникаций

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие вербальных коммуникаций………………………………………….4 2. Виды вербальных ...
Контрольная работа