Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→Виды и формы отдыха современной молодежи, как характеристика определенных субкультур

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Виды и формы отдыха современной молодежи, как характеристика определенных субкультур

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Молодежные субкультуры и причины их появления 4
2. Виды и формы

отдыха молодежи как характеристика субкультур 6
3. Проблемы организации отдыха современной молодежи 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11


В широком смысле под субкультурой понимается частичная культурная подсистема «официальной» культуры, определяющая стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет ее носителей. То есть субкультура - это подкультура или культура в культуре.
В более узком смысле субкультура - система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и связанная с ней [3, c.85].

Молодёжь принято делить на три группы в зависимости от возраста: 14 - 20 лет - юношеская молодёжь, 21 - 25 лет - среднего возраста, 26 - 30 лет - молодёжь старшего возраста. Такое деление позволяет учитывать особенности каждой возрастной группы и строить работу в соответствии с этими особенностями и теми проблемами, которые есть в молодёжной среде, в том числе и проблемы досуга подростков.

Данные исследований показывают, что досуговая самореализация молодёжи осуществляется, как правило, вне учреждений культуры и часто обусловлена воздействием телевидения — наиболее влиятельного источника эстетического и социализирующего воздействия или друзей. Народная культура (традиции, обычаи, фольклор и т.п.) большинством молодых людей воспринимаются как анахронизм. Попытки внесения этнокультурного содержания в процесс социализации в большинстве случаев ограничивается пропагандой древнерусских обычаев и православия. На этом фоне активно развиваются молодежные субкультуры, появившиеся еще в 70-х годах и к концу 20 века принимающие все более агрессивные черты (к более или менее мирным хиппи, панкам, металлистам добавились байкеры, скинхеды, сатанисты и другие агрессивные неформальные группировки).

Примерный внешний вид работы:

Молодежные субкультуры и причины их появления

Тип работы: Реферат



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Специфика социологического знания и его место в системе гуманитарных наук

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и специфика социологии…………………………………………...5 2. Место ...
Контрольная работа
Социология

Теории социализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность социализации…………………………………………...5 2.Сферы, этапы ...
Контрольная работа
Социология

Человек и система образования в XXI веке

Оглавление Введение……...………………………………………………………………...3 1. Человек в современной системе образования………….…..4 2. ...
Контрольная работа
Социология

Вариант 4 (задания 4,13,22,31,40,49)

1. Задание 4 Каково соотношение понятий «государство» и «обще¬ство» ...
Контрольная работа
Социология

Внутренние и внешние истоки социального согласия как одного из основных факторов формирования личностно-ориентированного гражданского общества

Оглавление Введение……………………………………………...………………………...3 1 понятие и сущность социального согласия.…….…………..5 2 ...
Контрольная работа