Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАнализ рынка труда и маркетинг персонала→Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Альфа-Банк»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2.

Анализ рынка труда Республики Башкортостан 12
2. Исследование системы маркетинга персонала в ОАО «Альфа-Банк» 16
2.1. Имидж ОАО «Альфа-Банк» в качестве работодателя 16
2.2. Оценка реализации процедуры обеспечения предприятия персоналом...20
2.3. Проблемы системы маркетинга персонала предприятия 26
3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 28
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности системы маркетинга персонала 28
3.2. Экономическая эффективность предложенных мер 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Альфа-Банк был основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Клиентская база банковской группы «Альфа-Банк» по состоянию на 30 сентября 2012 г. составила свыше 51 000 корпоративных и 2,9 млн розничных клиентов. Филиальная сеть банка возросла до 338 отделений и офисов по России и за рубежом.

Сегодня на российском рынке труда складывается неутешительная ситуация – в условиях современной рыночной экономики ощущается острый дефицит квалифицированной рабочей силы. Особенно плачевная ситуация с молодыми специалистами. А ведь молодые рабочие кадры, как и рабочие профессии, на данном этапе, при наметившемся росте объёмов производства являются двигателем развития реального сектора в экономике страны. Такая обстановка наблюдается как в целом по стране, так и в отдельных регионах.

Альфа-Банк занимает одно из лидирующих положений среди российских банков. С каждым годом он все больше укрепляет свои позиции на российском финансовом рынке, реализуя ключевые проекты и обеспечивая рост во всех сегментах своего бизнеса.

В рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания, составленном журналом The Retail Finance в 2013 году, Альфа-Банк занял первое место по качеству работы отделений. По методике составления рейтинга Альфа-Банк набрал 37 баллов из 38 возможных, опередив по этому показателю все крупнейшие российские розничные банки.

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, руководство формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Альфа-Банк стремительно развивается, многие молодые специалисты уже прошли программу обучения и теперь осваивают специфику нашего бизнеса на практике. Предприятию нужны энергичные, коммуникабельные, способные работать в команде люди, которые хотят освоить азы банковского бизнеса для профессионального роста и выстраивания своей карьеры в рамках Альфа-Банка. Банк готов предоставить все возможности для карьерного роста и расширения профессионального кругозора.

В отличие от развивающихся стран, одним из важнейших факторов, определяющих потенциал российских предприятий, является уровень квалификации персонала. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать навыки, необходимые для работы в условиях рынка. Таким образом, наличие квалифицированного персонала является существенным преимуществом, способствующим обеспечению конкурентоспособности предприятий.

Для повышения конкурентоспособности и упрочнения рыночных позиций предприятия стремятся постоянно увеличивать эффективность отдельных мероприятий и деятельности компании в целом.

Экономическая эффективность - это достижение оптимальной величины прибыли для развития деятельности предприятия на основе последовательного осуществления принципа ответственности перед обществом. При оценке экономической эффективности проекта повышение квалификации персонала могут быть использованы следующие обобщающие показатели.

Примерный внешний вид работы:

Краткая характеристика предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала в ООО "Ростелеком""

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа
Анализ рынка труда и маркетинг персонала

Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии (в ОАО «Башнефть-Информ»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия………………………….5 ...
Курсовая работа