Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Реклама в маркетинговой практике

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реклама в маркетинговой практике

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании 5
1.1. Понятие и функции

рекламы 5
1.2. Классификация видов рекламы: характеристика, коммуникационные преимущества и недостатки 10
2. Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Спутниковые телесистемы» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Спутниковые телесистемы» 19
2.2. Характеристика рекламной политики компании 25
3. Пути развития рекламной деятельности компании ООО «Спутниковые телесистемы» 30
3.1. Оценка эффективности рекламной политики компании 30
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной политики компании 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39


Реклама возникла с появлением товарных отношений как связующее звено между производителем и потребителем. На первых порах ей была присуща лишь информационная функция.
Реклама сопровождала общество во всех стадиях его развития. Важным фактором формирования коммерческих коммуникаций в Древнем мире стали зарождающиеся ярмарки, которые демонстрировали многообразие рекламных форм.

Современный маркетинг требует не только производства качественного товара и установления приемлемой и доступной цены для целевых потребителей. Компании должны передавать информацию своим покупателям и тщательно проводить отбор такой информации. Основными средствами распространения рекламы считаются:
-реклама в прессе;
-печатная (полиграфическая) реклама;
-экранная реклама;
-реклама на радио;
-наружная реклама;
-реклама в компьютерных сетях;
-другие средства рекламы.

Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Используя последние достижения и разработки науки, компания открывает новые возможности для своих клиентов: качественное телевидение, скоростной и недорогой доступ в сеть Интернет, оперативное и точное определение пространственного положения на планете.

На данный момент времени ООО «Спутниковые телесистемы» использует несколько видов рекламы:
1. Реклама в периодической печати: строчное объявление и объявление модулем. В частности объявления выходят в рекламных газетах как «Курьер», «Доброе утро», «Рекламная газета». Эти все газеты издаются практически одинаковым тиражом, распространяются бесплатно на территории г. Уфы. Строчное объявление обычно выходит на второй газетной полосе в разделе «Услуги» и содержит минимум информации: «Подключение интернета и спутникового телеыидения. Телефон». Модульное объявление (2 модуля) выходит обычно на третьей и четвертой полосе и содержит следующую информацию: «Услуги установки спутниковой антенны, подключение интернета. Скидки. Телефон.» Если на строчное объявление больше внимания обращают физические лица, то модульное объявление чаще привлекает внимание снабженцев юридических лиц и направленно собирает заказы от предприятий.

Оценка эффективности рекламной политики предприятия проводят по двум направлениям:
1) оценка коммуникативной эффективности;
2) оценка экономической эффективности.
Рассмотрим коммуникативную эффективность рекламы.

С целью увеличения эффективности деятельности компании ООО «Спутниковые телесистемы» необходимо применять в рекламной деятельности условно бесплатные каналы продвижения на рынке сбыта услуг. Таким каналом продвижения является интернет.
Реклама в интернет может быть как платная, так и условно бесплатная.
С платной рекламой, безусловно, понятно, что используются:
- тизерные сети;
- яндекс-директ;
- банеры на активных страницах интернета;
- использование платных ссылок на сайтах.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 7

Сформируйте три уровня приведенных ниже товаров по восприятию ими конечными ...
Задание
Маркетинг

Детские кроватки ("Красная звезда")

Содержание Введение……………………………………………………………………..…3 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………………………...4 Проведение маркетингового исследования……………………………………10 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы системы продвижения товара на рынок…………….5 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем цена единицы ...
Задача
Маркетинг

Маркетинг (рынок)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие рынка. Типы рынков и их ...
Контрольная работа