Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМеждународная логистика→Предпосылки становления и развитие международной логистики

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Предпосылки становления и развитие международной логистики

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы сущности и предпосылок возникновения международной логистики 5
1.1. Понятие,

задачи и принципы международной логистики 5
1.2 Формы и методы организации логистики в международном бизнесе 9
1.3. История логистики и предпосылки возникновения международной логистики 14
2. Анализ функционирования международной логистики на современном этапе 202.1. Динамика и структура международной торговли 20
2.2. Состояние сектора транспортно-логистических услуг мирового рынка на современном этапе 22
2.3. Тенденции развития современного рынка транспортно-логистических услуг 28
3. Перспективы развития международной логистики 34
3.1. Проблемы и перспективы современной международной логистики 34
3.2. Значение международной логистики в экономике России 37
Заключение 44
Список использованной литературы 45



Логистика в международном бизнесе (международная логистика) — это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материального, финансового, информационного и др.), пересекающих национальные границы, от точки их возникновения до конечного потребителя в пространстве и во времени. Отличия применения логистики на национальном и международном уровнях основаны на отличиях организации соответствующих логистических систем. Применение логистики на национальном уровне ограничено прежде всего границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Логистические системы здесь функционируют в соответствии с национальным законодательством.

При импорте или экспорте товаров компания может использовать следующие основные организационные формы: покупка импортной продукции у компаний-импортеров или передача продукции для экспорта в специализированную внешнеторговую компанию с заключением соответствующего контракта; импортные и экспортные операции могут осуществляться силами специализированного подразделения, которое осуществляет все необходимые действия для организации логистики в международном бизнесе; различные сочетания названных вариантов.


Слово "Логистика" существует во всех основных европейских языках, но имеет различные значени¬я. Термином " Логистика " пользовались в своих работах известные ученые, философы, военачальники. Так выдающийся немецкий матема¬тик Г.В. Лейбниц (1646—1716) использо¬вал этот термин в значении «математической логики». Также в 18 веке этот термин использовал в своих работах Антуан-Анри Жомини (1779—1869) - военный теоретик и историк, швейцарец по происхождению, он с 1813 г. paботал в России, состоял в штабе Александра I. Был военным советником Николая I и явился одним из основателей военной академии в Санкт-Петербурге (1828). Жомини определил логистику, как практическое искусство управления войсками, включающее широкий круг вопросов, связанных с планирова¬нием, управлением и снабжением, определением мест дисло¬кации войск, транспортным обслуживанием армии и т.п.

Со второй половины XX в. мировая торговля развивается высокими темпами. В период с 1950 по 1994 г. мировой торговый оборот вырос в 14 раз. По оценке западных специалистов, период между 1950 и 1970 г. можно охарактеризовать как «золотой век» в развитии международной торговли. Именно в этот период был достигнут ежегодный 7%-ный рост мирового экспорта. В 80-х гг. он несколько снизился (до 5%). В конце 90-х гг. мировой экспорт продемонстрировал заметное оживление (до 8,5% в 1988 г.). После временного спада в начале 2000-х гг., во второй половине 2000-х гг., международная торговля вновь демонстрирует высокие устойчивые темпы (7 — 9%).

Согласно принятой классификации, основными сегментами транспортно-логистического рынка являются грузоперевозки, экспедиционные услуги, комплексные логистические услуги и управленческая логистика. [6]
В настоящее время в сфере транспортной логистики функционируют
три типа предприятий:
1) транспортная компания;
2) транспортно;
3) логистический аутсорсер.

Примеры деятельности крупнейших международных компаний на рынке транспортно-логистических услуг подтверждают тенденцию их географической и ассортиментной диверсификации в регионе Центральной и Восточной Европы (см. таблицу).
Как видно из приведенной таблицы, на мировом рынке основными поставщиками услуг являются крупные международные компании, предоставляющие широкий комплекс услуг. Рост масштабов компаний происходит в первую очередь за счет слияний и поглощений.

В области логистического менеджмента основными движущими силами являются (согласно Д. Бауэрсоксу):
- экономический рост в индустриально развитых странах, который приводит к увеличению логистической производительности и эффективности, особенно для экспорта товаров;
- поиск новых резервов роста за счёт выхода на новые рынки сбыта и трудовых ресурсов за пределами национальных границ своих стран;
- создание большого количества компаний с широким международным разделением труда и современными информационо- компьютерными технологиями, составляющими основу интеграции в глобальных логистических системах, а также появления международных логистических посредников с развитой глобальной инфраструктурой;

В условиях современного рынка фирмы все больше ориентируются на потребителя, что проявляется в их стремлении к удовлетворению возможных потребностей потребителей. Для конкретного потребителя высокий уровень качества определенного товара или услуги означает наличие такого сочетания потребительских свойств, которое удовлетворяет его потребности. Одним из таких важных свойств является стоимость товара или услуги, которая в значительной степени зависит от издержек, связанных с различными операциями и работами. Снижение общих издержек может быть достигнуто путем применения концепции и принципов логистики в практике деятельности компаний.

Примерный внешний вид работы:

Понятие, задачи и принципы международной логистики

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Международная логистика

Предпосылки становления и развитие международной логистики

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сущности и предпосылок возникновения ...
Курсовая работа