Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы предпринимательской деятельности→Человеческий фактор в управлении малым предприятием

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Человеческий фактор в управлении малым предприятием

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность человеческого капитала как объекта исследования 4
2. Роли человеческого фактора

в организации: субъект и объект управления 11
3. Управление человеческим капиталом предприятия. Факторы и методики управления 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Термин "человеческий капитал" впервые появился в работах Теодора Шульца. Шульц заявлял, что улучшение благосостояния бедных людей зависело не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний. Он назвал этот качественный аспект экономики "человеческим капиталом". Шульц предложил следующее определение: "Все человеческие способности являются или врожденными, или приобретенными. Каждый человек рождается с индивидуальным комплексом генов, определяющим его врожденные способности. Приобретенные человеком ценные качества, которые могут быть усилены соответствующими вложениями, мы называем человеческим капиталом".

Термин "человеческий капитал" впервые появился в работах Теодора Шульца. Шульц заявлял, что улучшение благосостояния бедных людей зависело не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний. Он назвал этот качественный аспект экономики "человеческим капиталом". Шульц предложил следующее определение: "Все человеческие способности являются или врожденными, или приобретенными. Каждый человек рождается с индивидуальным комплексом генов, определяющим его врожденные способности. Приобретенные человеком ценные качества, которые могут быть усилены соответствующими вложениями, мы называем человеческим капиталом".Говоря о бизнесе, можно описать человеческий

Каждая организация представляет собой систему, в которой взаимодействуют субъект и объект управления. С точки зрения использования человеческого фактора, руководитель является субъектом управления, а его подчиненные объектом управления [2, c.69].
Руководитель как субъект управления реализует управленческие функции. Одна из характеристик управленческого труда – постоянная необходимость взаимодействия с людьми, прежде всего, с подчиненными. Руководитель реализует три основные функции:
• выдача распорядительной информации;
• получение обратной связи, позволяющей определить, как обстоят дела с выполнением назначенных задач;
• выдача оценочной информации, при помощи которой до подчиненных доводится оценка эффективности выполнения задания.

Человеческий капитал непосредственно влияет на деятельность организации своим поведением. Поведение каждого работника, отдельных подразделений, их руководителей и предприятия в целом регулируют и контролируют формальные и неформальные социальные нормы. К первым относятся нормы, документально закрепленные и подкрепленные санкциями. Формальные нормы внутри предприятия представлены набором регламентов управления, охватывающих все системы и уровни управления, роль внешних по отношению к предприятию формальных норм исполняют правовые, административные и технические нормы федерального, регионального и ведомственного характера. Вторые - неформальные нормы - это складывающиеся в процессе взаимодействия людей и отраженные в сознании общества эталоны, правила и требования поведения. Они играют важную роль в регулировании всех этих взаимодействий наряду с формальными нормами.

Примерный внешний вид работы:

Сущность человеческого капитала как объекта исследования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы предпринимательской деятельности

Роль предпринимательства в рыночной экономике РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие предпринимательского ресурса. Мировой опыт предпринимательства……………………………………………………………..4 ...
Контрольная работа
Основы предпринимательской деятельности

Понятие и виды предпринимательских рисков

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие предпринимательского риска……………………………………….5 2. Классификация предпринимательских рисков……………………………….8 ...
Курсовая работа
Основы предпринимательской деятельности

На примере открытия магазина «Мир часов»

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………...……………………………………………...3 1. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ И ЕЕ ОПИСАНИЕ…...………………………4 2. ОБОСНОВАНИЕ ...
Курсовая работа
Основы предпринимательской деятельности

Понятие фирмы и предпринимательства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки ...
Контрольная работа
Основы предпринимательской деятельности

Понятие и виды предпринимательских рисков

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие предпринимательского риска……………………………………….5 2. Классификация предпринимательских ...
Контрольная работа