Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы премий в области качества 7
1.1 Понятие и

сущность премии в области качества 7
1.2 Международные премии в области качества 10
1.3 Национальные премии в области качества 14
Глава 2. Премия Правительства РФ в области качества 19
2.1 Тенденция развития Российской Премии за качество 19
2.2 Критерии Премии Российской Федерации 22
2.3. Премии за качество, как инструмент стимулирования развития организации 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32

На настоящий момент, качество – это ключевой фактор достижения конкурентных преимуществ. Прежде всего, это качество продуктов и услуг, в том числе качество бизнес-процессов и системы управления компании в целом.
Важным элементов в стратегии совершенствования компании, а так же увеличения производительности и повышения конкурентоспособности являются награды за качество и достижения превосходства в ведении бизнеса, которые приносят признание успешным компаниям.

В 1951 году был учрежден приз Деминга за качество, или премия Деминга, в честь внесенного вклада в развитие качества в Японии.
На тот момент контроль качества был достаточно распространён в японской промышленности, а в некоторых компаниях даже трансформировался во Всеобщий Контроль Качества компании (Company
Wide Quality Control — CWQC), базирующийся на статистическом контроле качества (SQC). Организации, которые награждались призом Деминга за качество, достигали наибольших успехов именно за счет эффективного внедрения CWQC и были признанными лидерами не только японской, но и мировой промышленности. Приз Деминга присуждался также отдельным лицам или группам, внесшим значительный вклад в развитие и популяризацию контроля качества.

Российская премия качества. Конкурсы на соискание премий за качество Правительства Российской Федерации проводятся ежегодно, начиная с 1997 года.
Компании принимают участие в конкурсе добровольно.
Все сведения об участниках конкурса и информация, заключенная в представленных материалах на конкурс конфиденциальна. Основой модели премии являются принципы всеобщего менеджмента качества.

Премия за качество – это конкурс, проводимый с целью выявить организацию, которая наилучшим образом, по сравнению с другими организациями участниками конкурса, обеспечивает качество производимых товаров, предоставление услуг или выполнение каких-либо работ.

Росстандарт России вместе с общественностью разработал модель и систему критериев премии в области качества для России.
В рамках этой модели проводится оценка по 9 критериям, разделенным на две группы. Первая группа – «возможности», помогает оценить то, как организация добивается результатов в области качества, что она делает для этого; вторая – «результаты», характеризует, что достигнуто.

Руководители компании «Планета» - лауреаты Премии Российской Федерации по качеству. Данная компания связывает свои успехи в процессе улучшения качества непосредственно с самооценкой.
В основе самооценки лежит главное свойство премий качества, делающее их процедурой, которая помогает организации определить как достижения, так и недостатки, а так же оценить свои возможности в перспективе на будущее.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность премии в области качества

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия (на примере ООО «Рэйд»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа
Управление качеством

Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством (на примере «Тепло-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы Всеобщего управления качеством…………...4 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Управление качеством товара и маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Теоретические основы управления качеством в компании……………………5 Развитие ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя………………………...5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM ...
Курсовая работа