Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКонкурентные преимущества современной фирмы→Вариант 4

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 4

Описание работы:

Содержание

1. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации 3
1.1. Понятие

и сущность стратегии дифференциации 3
1.2. Основные механизмы стратегии дифференциации 5
2. Практическая задача 7
Список использованной литературы 9


Стратегия дифференциации — стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности предприятия на предоставление большей пользы потребителям (кроме низкой цены) путем предложения товаров высокого качества с высоким уровнем сопутствующих услуг по оправданно высоким ценам.

Стратегии дифференциации уместны в тех случаях, когда потребности и вкусы покупателей слишком отличаются от покупателя к покупателю и поэтому не могут быть удовлетворены путем производства стандартной продукции. Производитель, с успехом применяющий принцип дифференциации, тщательно изучает поведение и потребности покупателей с целью выяснения мнения клиентов относительно ценности и значимости тех или иных признаков. После этого компания дифференцирует свою продукцию согласно одного или, может быть, нескольких признаков, стимулируя тем самым предпочтение покупателей к предполагаемой компанией продукции. Конкурентное преимущество является следствием уникальной (по сравнению с конкурентами) способности фирмы удовлетворять потребности покупателей, отдающих предпочтение тому или иному признаку выпускаемой продукции.

Практическая задача
С помощью модели «пяти сил» М. Портера проведите диагностику конкурентной напряженности на региональном рынке автомобилей.

Примерный внешний вид работы:

Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Конкурентные преимущества современной фирмы

Практическая задача

С помощью модели «пяти сил» М. Портера проведите диагностику конкурентной ...
Задача
Конкурентные преимущества современной фирмы

Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации

Содержание 1. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации……………………………………………………...3 ...
Контрольная работа