Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Маркетинг (рынок)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинг (рынок)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие рынка. Типы рынков и их особенности 5
2. Тестовое задание 10
3.

Ситуационная задача 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15


Рынок подразумевает наличие его элементов:
- люди (организации), имеющие свои потребности;
- потребительная способность (в основном деньги);
- соответствующие возможности (покупка и продажа);
- наличие потребителей, которые имеют желание приобрести товар;
- продавцы, у кого есть желание и возможность продать товар.

Тест.
Позиционирование товара – это:
1) выявление позиций, занятых на рынке товарами конкурентов;
2) выявление стратегий позиционирования;
3) выявление на рынке позиции для продукции предприятия, которая позволит выделить данный товар среди конкурентов и обеспечит предприятию конкурентное преимущество;
4) выявление «ниши» на рынке;
5) выявление позиции продукции, наиболее привлекательной для членов сегмента.

Ситуационная задача.
Известно, что некоторые автомобильные компании (Toyota, BMW) проводили акции по бесплатным проверке, ремонту и замене автомашин даже в ситуациях их незначительных дефектов.
Чем, по вашему мнению, обусловлен подобной дорогостоящий подход автомобильных компаний к своему рынку?
Может быть, целесообразнее было предоставить самим автовладельцам решать возникающие проблемы эксплуатации личных автомобилей?

Примерный внешний вид работы:

Понятие рынка. Типы рынков и их особенности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы системы продвижения товара на рынок…………….5 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Реклама в маркетинговой практике

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании…5 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем цена единицы ...
Задача
Маркетинг

Вариант 4

1. Тестовое задание 1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем ...
Задача