Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Потребительские ценности и потребительское поведение

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Потребительские ценности и потребительское поведение

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Потребительское поведение и факторы, влияющие на него 5
1.1. Факторы, оказывающие

влияние на потребительское поведение 5
1.2. Классификация потребителей на основе их поведения 9
2. Психотипы потребителей на основе потребительских ценностей 12
2.1 Потребительские ценности 12
Заключение 14
Список использованных источников 15


На потребительские предпочтения оказывает влияние ряд факторов: возраст, этап жизненного цикла, род занятий, экономическое положение, стиль жизни, особенности характера и самооценка. Меняясь с возрастом, люди меняют и свои пристрастия в обла¬сти товаров и услуг. Маркетологи часто выбирают целевые рынки с точки зрения жизненного цикла семьи, его этапа и для каждого разрабатывают свой продукт и маркетинговые стратегии. Традиционно жизненный цикл семьи делится на два этапа: молодые и одинокие; семейные пары с детьми. Однако сегодня маркетологи выделяют новые нетрадиционные этапы: пары, живущие совместно, но не состоящие в браке; пары, живущие в браке после нескольких лет совместной жизни; бездетные пары; родители-одиночки; родители, с которыми живут взрослые дети, и т.д.

Существует множество различных классификаций потребите¬лей. Широкое распространение получила американская классифи¬кация VALS. Данная классификация разделяет людей на группы в зависимости от того, как они тратят время и деньги. Все потреби¬тели делятся на девять классов в зависимости от двух глобальных показателей: самоориентации и дохода. Группы самоориентации включают: уверенных в себе потребителей — потребителей, выбор которых определяется их собственными взглядами;
потребителей, зависящих от общественного мнения, — они при¬нимают решения, основываясь на мнениях других людей; активных потребителей — которые руководствуются своими собственными желаниями и интересами и могут пойти на риско¬ванную покупку.

Потребители, исходя из своей системы ценностей, выбирают альтернативы продуктов, оценивая их по набору атрибутов, и определяя, таким образом, продукт, который они купят. В зависимости от того, какие установки, ценности и цели лежат в основе личности человека, формируя его стиль жизни, а значит, и стиль потребления, выделяют шесть основных психографических типов потребителей. Роль одежды как социального идентификатора известна очень давно — еще в Древнем Риме строго регламентировалась ширина красной каймы на тоге (в зависимости от общественного положения хозяина одежды). В средневековой Европе было четко предписано, каким образом и в одежду каких цветов должны быть одеты представители различных сословий.

Примерный внешний вид работы:

Потребительское поведение и факторы, влияющие на него

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Экономическое развитие общества и основные типы потребления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тип потребления доиндустриального общества……………………………...4 2. Тип потребления ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Предмет, категорий, методы, этапы развития науки психологии управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предмет, объект психологии управления и основные ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Эффективное управление: психологические критерии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория стилей управления…………………………………………………….4 2. Стили управления: ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Человек как предмет научного познания

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек как объект научного познания……………………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Человек в первобытном обществе

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек в первобытном обществе……………………………………………..4 2. Общая ...
Контрольная работа