Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология управления→Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Подготовка к деловой беседе 4
2. Вопросы для подготовки к деловой

беседе 8
3. Принципы проведения деловой беседы: рациональность, понимание, внимание, достоверность, ограничение 12
4. Правила проведения деловой беседы 14
Заключение 20
Список использованной литературы 22


Деловое общение может быть как письменным, так и устным.
Письменные виды делового общения - это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и другие [4, c.256].

Организация деловой беседы или участие в ней предполагает наличие у человека определенных навыков и соблюдения некоторых правил.
Прежде всего, необходимо уяснить цель беседы, то есть её функциональную направленность. Бесспорно, что подготовка беседы, проводящейся в связи с внедрением нового проекта и беседы, проводящейся для поддержания деловых отношений, будет отличаться. Есть деловые беседы, не требующие тщательной подготовки - это, например, беседа в ходе регулярных встреч с давними деловыми партнерами, обсуждение текущих рабочих вопросов. Гораздо более сложна для подготовки беседа, направленная на установление деловых контактов или заключение выгодной сделки [5, c.162].

Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор. Для того чтобы не совершать очевидных ошибок в построении беседы, психологи предлагают воспользоваться следующими основными принципами.

1. Двойной интерес. Каждый собеседник преследует двойной интерес:
а) относительно существа дела, обсуждаемого в беседе,
б) относительно своего взаимодействия с партнером. Иными словами, общаясь, люди думают не только о том, что обсуждается, но и о том, как будут строиться и развиваться их дальнейшие отношения. Сохранение хороших (конструктивных) отношений — цель не менее важная, чем обмен информацией. Вот почему мы зачастую предпочитаем не обсуждать некоторые темы с нашими близкими, боясь испортить с ними отношения.

Примерный внешний вид работы:

Подготовка к деловой беседе

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология управления

Психология личности руководителя как субъекта управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологический анализ личности руководителя как субъекта управления………………………………………………………………………...4 ...
Контрольная работа
Психология управления

Предмет, категории, методы, этапы развития науки психологии управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология управления и её предмет изучения……………………………...5 ...
Контрольная работа
Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Американская управленческая культура……………………………………...5 2. Европейская управленческая ...
Контрольная работа
Психология управления

Основные управленческие культуры: характерные черты и психологические особенности.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, понятие и структура управленческой культуры………………...5 ...
Контрольная работа
Психология управления

Психология личности руководителя как субъекта управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологический анализ личности руководителя как субъекта ...
Контрольная работа