Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя 5
1.1. Главные принципы эффективности

предприятия на рынке 5
1.2. Главные положения принципа ориентации на потребителя.. 10
2. Эффективность реализации принципа ориентации на потребителя на примере торговой компании ООО «Рэйд» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Рэйд» 15
2.2. Анализ удовлетворености потребителей ООО «Рэйд» 20
2.3. Мероприятия по повышению уровня удовлетворености потребителей и их экономическая эффективность 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35


Чтобы предприятие было эффективным в своей сфере работы, необходимо соблюдение базовых принципов. Кратко рассмотрим их ниже.
Принцип 1. Ориентирование на покупателя.
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие нужды покупателя, выполнять требования покупателя и стремиться превзойти ожидания покупателя. Ключевые преимущества:
• Возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка.
• Повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам.

Работа предприятий сегодня проводится в обстоятельствах высокой конкуренции, множестве внутренних и внешних связей, сложности производственых процессов, ограниченности ресурсов. Работа в таких обстоятельствах связана с завышенным типом риска и неопределенности . Это требует от предприятий инновационного мышления, постояного развития и совершенствования своей работы. Одним из главнейших условий эффективной работы организации становится ее ориентирование на покупателя, когда производство и реализация продукции либо услуг основываются на понимании и удоволетворении нужд потребителей.

Общество с ограниченной ответственостью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственостью «Рэйд».

Удоволетвореность покупателя обусловлена с восприятием товара (услуги) конкретным потребителем и уровнем непротиворечивости реального товара его ожиданиям. Она как красота, один и тот же объект одним может понравиться, другим - нет. Любой покупатель в силу индивидуальных различий к объекту предъявляет свои требования, а у объекта свойства одни и те же для абсолютно всех, отсюда и разногласия в итогах оценки. С учетом данного обстоятельства под удоволетвореностью покупателя следует подразумевать индивидуальную оценочную категорию, формирующуюся в итоге сравнения в конкретный момент времени комплекса критериев реального «расширенного» товара (услуги) с ожиданиями потребителей. «Расширенный» товар включает в себя как сущность товара (1 уровень) и всего того, что с ним связано (II уровень).

Стратегия сбыта предприятия должна быть направлена на повышение удоволетворености потребителей в комплексе с мерами по стимулированию продаж. Стимуляцией продаж называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок.

Примерный внешний вид работы:

Главные принципы эффективности предприятия на рынке

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством (на примере «Тепло-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы Всеобщего управления качеством…………...4 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Управление качеством товара и маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Теоретические основы управления качеством в компании……………………5 Развитие ...
Курсовая работа
Управление качеством

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы премий в области ...
Курсовая работа
Управление качеством

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия( торгового,общественного питания, туристского, гостиничного хозяйства)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа