Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы Всеобщего управления качеством 4
1.1. Идеология ТQМ -

всеобщего управления качеством и ее базовые концепции 4
1.2. Главные показатели качества и стратегия качества 11
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и рекомендации по повышению эффективности управления качеством на предприятии ООО «Тепло-Мастер» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ системы управления качеством 28
2.3. Предложения по повышению качества оказываемых услуг 32
Заключение 35
Список использованной литературы 36


Главная идея концепции TQM заключается в том, что компания должна работать не только на качество изделия, но и от качества организации работы в компании, включая работу персонала. Постояное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:
- качество продукции
- качество организации процессов
- уровень квалификации персонала.

Оценка уровня качества объекта и классификация показателей качества рассматриваются в квалиметрии. Квалиметрия (от лат. qualitas – каково качество и ... метрия) - отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества.
Свойства продукции могут быть охарактеризованы количественно и качественно. Качественные характеристики-это, например, продукты согласно современной тенденции моды, дизайн, цвет и др.

Компания «Тепло-Мастер» стала одной из первых, кто создал собственное производство ПВХ-профиля в Республике Башкортостан и сразу же начал активное продвижение в регионы, развивая дилерскую сеть и предлагая качественный продукт по доступной цене по всей России.
Предприятие по изготовлению светопрозрачных конструкций из профиля торговой марки находится в г. Уфа. Оконное производство компании «Тепло-Мастер» — одно из крупнейших в Республике Башкортостан, выпускающих высококачественные светопрозрачные конструкции.

Производственный процесс в ООО "Тепло-Мастер" заключается в следующем.
Диспетчер рассматривает и принимает заявки от клиентов, подготавливает проект договора. Клиенты подписывают договор у генерального директора.
Затем менеджер отправляет запросы к водителям, которые непосредственно организуют перевозки. Кроме того, водители следят за состоянием транспортного средства, осуществляется своевременно вместе с механиками технического обслуживания.

Особое внимание в ООО «Тепло-Мастер» следует уделять организации производства и труда, так как соблюдение принципов рациональной организации производственного процесса выступает основой нормального ведения финансово- хозяйственной деятельности с наиболее благоприятными экономическими показателями.
Для ООО «Тепло-Мастер» необходимо приобрести комплект
современных электроинструментов для монтажа пластиковых оконных профилей. Электроинструмент незаменим при ремонте и строительстве. Функционирует от электросети или аккумулятора. При покупке следует определиться с назначением, мощностью и фирмой-производителем.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы Всеобщего управления качеством

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические основы премий в области качества……….…….....….5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя………………………...5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях (На примере Компания «Приосколье»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM ...
Курсовая работа
Управление качеством

Реализация принципов управления качеством в деятельности предприятия (на примере ООО «Рэйд»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты основных принципов управления ...
Курсовая работа
Управление качеством

Базовые концепции и философия Всеобщего управления качеством (на примере «Тепло-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы Всеобщего управления качеством…………...4 ...
Курсовая работа