Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Человек как предмет научного познания

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Человек как предмет научного познания

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Человек как объект научного познания 5
2. Проблема начала человека. Сущность

теории антропосоциогенеза 9
3. Сущность человеческого существования 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18



Взаимосвязь философии и человека, как и социально-философская проблема в целом, исторически изменялась и развивалась. При этом в истории философии можно выделить два параметра эволюции философии:
1) Степень понимания проблемы человека в качестве методологически исходного принципа философствования. Иначе говоря, насколько философ осознает, что именно человек – центр, критерий и высшая цель всего философствования, насколько этот принцип важен.

При философском исследовании человека существует биосоциальная проблема. Она имеет большое значение для практики воспитания, поскольку характеризует природу человека.
Биосоциальная проблема – это проблема соотношения и взаимодействия социального и биологического, приобретенного и унаследованного, "культурного" и "дикого" в человеке.

За всю историю человечества люди постоянно спрашивают себя: зачем мы живем? Человек, желающий сознательно относиться к себе и к окружающему миру, всегда будет интересоваться смыслом своего существования и всего сущего. Имеет ли жизнь человека какой-нибудь смысл? Если да, то что такое смысл жизни и в чем он состоит, имеет ли он абстрактно-всеобщее содержание или представляет собой уникальную характеристику жизни каждого человека?

Примерный внешний вид работы:

Человек как объект научного познания

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Предмет, категорий, методы, этапы развития науки психологии управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предмет, объект психологии управления и основные ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Эффективное управление: психологические критерии

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория стилей управления…………………………………………………….4 2. Стили управления: ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Потребительские ценности и потребительское поведение

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Потребительское поведение и факторы, влияющие на ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Человек в первобытном обществе

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек в первобытном обществе……………………………………………..4 2. Общая ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Основные подходы к проблеме человека и его потребностей у мыслителей ХХ века

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория Чарльза Дарвина……………………………………………………….4 2. Теория Зигмунда ...
Контрольная работа