Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Факторы социализации личности. Процесс социализации личности как формирование личности в определенных социальных условиях

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Факторы социализации личности. Процесс социализации личности как формирование личности в определенных социальных условиях

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Личность и основные факторы ее развития 4
2. Понятие и этапы

социализации 7
3. Факторы, влияющие на социализацию личности 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Личность является одним из тех феноменов, которые редко истолковываются одинаково двумя разными авторами. Все определения личности так или иначе обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие. С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами и способностями, а социальное окружение при этом играет весьма незначительную роль. Представители другой точки зрения полностью отвергают врожденные внутренние черты и способности личности, считая, что личность - это некоторый продукт, полностью формируемый в ходе социального опыта. Очевидно, что это крайние точки зрения на процесс формирования личности.

(от лат. socialis - общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества; включает как целенаправленное воздействие на личность (воспитание), так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на ее формирование. Изучается философией, психологией, социальной психологией, социологией, историей и этнографией, педагогикой, теологией ?1, с.87?.

Факторами, влияющими на социализацию старших школьников, являются: макрофакторы (общество в целом, планета, мир, страна, государство, культура и пр.), мезофакторы (население, СМИ, географическое положение места жительства и природно-климатические особенности региона и пр.) и микрофакторы (семья, микросоциум, институты воспитания и образования, подростковые сообщества, нормы взаимоотношений и пр.)

Примерный внешний вид работы:

Личность и основные факторы ее развития

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Феномен двойственности человеческой природы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Двойственность человеческой природы………………………………………5 2. Научные взгляды ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Основные черты личности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность черт личности…………………………………………...5 2. ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Соотношение понятий: Человек-индивид-личность

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Человек как объект познания………………………………………………….4 2. Индивид ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Личность как субъект и объект общественной жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Понятие личности ………………………………………………………………4 2.Особенности взаимоотношений личности и ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Свобода и ответственность личности. Свобода как критерий общественного прогресса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Свобода и ответственность личности…………………………………………5 2. Права ...
Контрольная работа