Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧеловек и его потребности→Проблема смысла и целей жизни человека. Потребность в смысле жизни

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проблема смысла и целей жизни человека. Потребность в смысле жизни

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Потребность в смысле жизни 4
2. Психологическая концепция развития смысла жизни 7
3.

Общество как система удовлетворения потребностей людей 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Смысл жизни понимают, по крайней мере, в четырёх разных значениях: смысл индивидуального существования, смысл существования человечества, смысл существования биологической жизни вообще, смысл существования всего мира. [2, c. 86].
Смысл действий определяется по отношению к цели. Осмысленными мы называем действия, ведущие к осуществлению поставленной цели. При этом одни и те же действия могут иметь смысл по отношению к одной цели и не иметь его по отношению к другой. Поэтому, чтобы понять смысл жизни, надо определить её цель. Эту цель часто и считают смыслом.

Большинство первичных биологических потребностей формируется ещё в эмбриональном состоянии, в раннем детстве формируются основы инстинкта самосохранения, основы материально-духовных (игрушки, мультфильмы) и коммуникативных потребностей. Что касается самореализации, самоактуализации и экологии человечества, то время формирования этих уровней потребностей сильно варьирует в зависимости от ряда факторов, которые в комплексе мы можем назвать воспитанием.

Человеку в одиночку невозможно удовлетворить даже необходимые физиологические потребности. Поэтому люди были вынуждены объединиться в общество, создав единые для всех правила игры. Производство и производственные отношения в разные исторические периоды менялись, однако направленность общественной системы на удовлетворение необходимых человеческих потребностей оставалась неизменной. Менялся лишь господствующий класс, удовлетворение потребностей которого шло за счет эксплуатации остальных членов общества. Общество можно назвать гуманным, если оно способно удовлетворить потребности большинства.

Примерный внешний вид работы:

Потребность в смысле жизни

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Человек и его потребности

Факторы социализации личности. Процесс социализации личности как формирование личности в определенных социальных условиях

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Личность и основные факторы ее развития…………………………………4 ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Личность как субъект и объект общественной жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Понятие личности ………………………………………………………………4 2.Особенности взаимоотношений личности и ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Свобода и ответственность личности. Свобода как критерий общественного прогресса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Свобода и ответственность личности…………………………………………5 2. Права ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Система ценностей и природа человека. Основные цели деятельности человека

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций в ...
Контрольная работа
Человек и его потребности

Потребности человека и их типология

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и классификация потребностей……………………………………...5 2. Анализ ...
Контрольная работа