Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения покупательского поведения потребителей 5
1.1

Характер поведения потребителей и его основные категории 5
1.2 Методы исследования поведения потребителей 9
1.3 Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей 13
2. Анализ потребительского поведения в ООО «Шаранагрогаз» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ потребительских предпочтений 20
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25




Поведение характеризуется вкусами, потребностями, взглядами. Выделяют основную группу факторов, влияющих на поведение потребителей:
- действия и особенности других людей (что они говорят или делают);
- когнитивные процессы памяти и рассуждений, которые лежат в основе мыслей, убеждений, идей, суждений о себе и других (например, поведение в зависимости от узнавания или припоминания, предположений относительно правдивости предложения);
- окружающая среда (погодные условия, климат, размер очереди,);
- культурный контекст социального поведения и менталитета (например, количество детей в семье, традиции, верования);

Все методы исследования поведения потребителей можно разделить на две группы: качественные и количественные. Качественные методы относятся к группе примерных, приблизительных, субъективных и рассматривают единичные случаи. Качественные методы позволяют исследователю разобраться в сложных и многообразных действиях
покупателя. Данные качественного характера собираются для того, чтобы больше узнать о тех вещах, которые напрямую измерить или наблюдать не представляется возможным. Качественные методы являются менее структурированными, взаимодействие с респондентом получается более длительным и гибким, а полученные данные являются более полными и глубокими по содержанию, что означает увеличение вероятности получения нового понимания и новых идей. Число респондентов невелико, их группа является лишь частично репрезентативной по отношению к изучаемой совокупности, что делает качественные методы лишь прелюдией, но не заменой тщательно структурированного и полномасштабного количественного исследования. Особенностью качественных исследований является подробный опрос респондентов в свободной форме с целью объяснения причинности поведения потребителей. К качественным методам относят наблюдение, интервью, работу с экспертами, фокусирование в группе, тестирование [4,с. 105].

Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Для того чтобы понять, чем руководствуется покупатель, совершая ту или иную покупку, необходимо определить, какие факторы влияют на его поведение. Среди основных факторов выделяют: культуру, домохозяйство, социальный статус и положение, и конкретную ситуацию, роль семьи и домохозяйства. Ф. Котлер выделяет следующие покупательские варианты поведения, которые протекают под воздействием семейных отношений:
- инициатор (генератор идеи покупки);
- влиятельное лицо (конкретизирующее марку и время покупки);
- принимающий решение (за ним основной выбор);

Объектом исследования в данной работе выступает сельскохозяйственное предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Шаранагрогаз».
Адрес предприятия: 452630, Республика Башкортостан, Район Шаранский, Деревня Дмитриева Поляна, Улица Полевая, 2а
Компания ООО "Шаранагрогаз" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях
- Растениеводство
- Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур
- Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина (Основной вид деятельности)

Далее проводилось исследование потребительских предпочтений на рынке сельскохозяйственной продукции. Целевой аудиторией были как женщины, так и мужчины. Но большинство опрошенных составила женская часть населения - 64%, так как мужская часть населения не охотно шла на контакт и порой неискренне отвечала на вопросы, что составило 36%.

ООО «Щаранагрогаз» на рынке продуктов питания функционирует уже достаточно большое количество времени. И занимает на данном рынке относительно высокую долю. В центре внимания постоянные клиенты. Они уже оценили более доступную цену на продукцию компании, в среднем, на 10-15% дешевле своих аналогов. Низкие затраты на рекламу и маркетинг, за счет более эффективного продвижения товара на месте продаж, значительно снижают себестоимость продукта. Отсюда - более низкая цена на продукты ООО «Шаранагрогаз» по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.

Примерный внешний вид работы:

Характер поведения потребителей и его основные категории

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий……………………………………………………………………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа
Экономика организации

Получение заказов в результате торгов на примере ООО «Нефтехимпромсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты проведения торгов с целью ...
Курсовая работа
Экономика организации

Формирование и использование оборотных средств

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты формирования и использования оборотных ...
Курсовая работа
Экономика организации

Вариант 1

Содержание Введение 3 1 Предприятие в системе ...
Контрольная работа