Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
ЗАО "Кудесница"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. 1 Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета 4
1.1
Основные понятия документирования хозяйственных операций 4
1.2 Понятие инвентаризации 8
2. 1.3 Применение документации и инвентаризации в бухгалтерском учете предприятия
14
3. 2 Решение практического задания 16
Заключение 39
Список использованных источников 40
4. Приложение А Оборотно-шахматная ведомость 42
5. Приложение Б Бухгалтерский баланс 43
Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета. Первичные документы обеспечивают бухгалтерскому учету сплошное и непрерывное отражение хозяйственной деятельности организации.
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие (организация) проводит инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.[13]
На практике документация и инвентаризация становятся необходимостью в ведении бухгалтерского учета.
Ежедневно, бухгалтерия предприятия сталкивается с огромным количеством документов, подтверждающих как факт совершения операции, так и документов, формируемым в самой бухгалтерии предприятии на основании первичных документов.
Бухгалтерский учет на условном предприятии ведется на основании учетной политики, утвержденной руководителем предприятия и действующей из года в год. В соответствии с учетной политикой с целью бухгалтерского учета:
- учет на предприятии ведется на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи;
- основные средства предприятия учитываются по первоначальной стоимости, которая складывается из всех затрат на покупку и доведение основного средства до ввода в эксплуатацию;
Оборотно-шахматная ведомость составляется с целью подсчета и сведения оборотов на счетах бухгалтерского учета и представляет собой таблицу, результаты подсчетов которой выводятся вниз таблицы и в бок и составляют обороты по дебету и кредиту счетов. Оборотно-шахматная ведомость не предусматривает отражения в ней остатков по счетам бухгалтерского учета по сравнению с оборотно-сальдовой ведомостью. (Приложение А)
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике