Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУчебная практика→ЗАО "Кудесница"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ЗАО "Кудесница"

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. 1 Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета 4
1.1

Основные понятия документирования хозяйственных операций 4
1.2 Понятие инвентаризации 8
2. 1.3 Применение документации и инвентаризации в бухгалтерском учете предприятия
14
3. 2 Решение практического задания 16
Заключение 39
Список использованных источников 40
4. Приложение А Оборотно-шахматная ведомость 42
5. Приложение Б Бухгалтерский баланс 43


Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета. Первичные документы обеспечивают бухгалтерскому учету сплошное и непрерывное отражение хозяйственной деятельности организации.

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие (организация) проводит инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.[13]

На практике документация и инвентаризация становятся необходимостью в ведении бухгалтерского учета.
Ежедневно, бухгалтерия предприятия сталкивается с огромным количеством документов, подтверждающих как факт совершения операции, так и документов, формируемым в самой бухгалтерии предприятии на основании первичных документов.

Бухгалтерский учет на условном предприятии ведется на основании учетной политики, утвержденной руководителем предприятия и действующей из года в год. В соответствии с учетной политикой с целью бухгалтерского учета:
- учет на предприятии ведется на счетах бухгалтерского учета методом двойной записи;
- основные средства предприятия учитываются по первоначальной стоимости, которая складывается из всех затрат на покупку и доведение основного средства до ввода в эксплуатацию;

Оборотно-шахматная ведомость составляется с целью подсчета и сведения оборотов на счетах бухгалтерского учета и представляет собой таблицу, результаты подсчетов которой выводятся вниз таблицы и в бок и составляют обороты по дебету и кредиту счетов. Оборотно-шахматная ведомость не предусматривает отражения в ней остатков по счетам бухгалтерского учета по сравнению с оборотно-сальдовой ведомостью. (Приложение А)

Примерный внешний вид работы:

Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета

Тип работы: Отчет по практике



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Учебная практика

Отчет по практике

Содержание Введение 4 1 Общая характеристика Администрации сельского поселения ...
Отчет по практике
Учебная практика

На материалах исследования национальной библиотеки Республики Башкортостан им.Заки Валиди

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика учреждения ………………………………………….4 1.1. Краткая ...
Отчет по практике