Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы управленческого консультирования→Причины обращения клиентов к консультантам

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Причины обращения клиентов к консультантам

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы процедуры обращения клиента к консультанту в современных

условиях хозяйствования 5
1.1 Понятие консультаций в рамках деловых услуг 5
1.2 Влияние внешней и внутренней среды как основная причина обращения клиента к консультанту 11
2. Исследование причин обращения клиентов к консультантам 16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Драйв» 16
2.2 основание для принятия решения об обращении к консультанту 22
2.3 Порядок поиска внешнего консультанта 25
3.Возможный эффект от обращения к консультанту 32
Заключение 38
Список использованных источников 40


Ключевым понятием в консалтинге является услуга, то есть полезная и приемлемая для клиента деятельность, имеющая определенную направленность.
Деловые услуги создают необходимые условия для качественного и эффективного функционирования обслуживаемых сфер народного хозяйства. В качестве их основных функций можно выделить:
1. Формирование компонентов систем управления – к ним относится техника управления, кадры, информация.
2. Текущее обслуживание процессов управления.
3. Создание адресного распространения и внедрение управленческих нововведений.

Часто, для динамичного развития предприятия руководителю необходимо проводить непрерывный мониторинг внутренней и внешней среды. Как результат этого мониторинга встает вопрос о том, что же именно требуется изменить в организации или в ее структуре для того, чтобы развитие не прекращалось. Для ответа на этот вопрос компании тратят дополнительные усилия, и отдавая дань стратегии экономии ресурсов,
проводят поверхностные исследования. Поэтому анализ проводится неглубокий и причины затрагиваются только те, которые лежат на поверхности. Одни компании находят эти причины во внешней среде, другие думают, что причины кроются внутри.

Общество с ограниченной ответственностью «Драйв» является юридическим лицом, о чем говорит факт регистрации предприятия в инспекции ФНС по Октябрьскому району г. Уфы и присвоение ему ОГРН 1060276006977.

На основании того, что при вложении ежегодно дополнительных средств в основную деятельность и при этом снижение эффективности работы всего предприятия в целом, перед руководством предприятия стала задача вывести предприятие из существующего положения и добиться эффективной работы.

Не каждый консультант может обеспечить эффективное решение по интересующему руководителя предприятия вопросу. Для того, чтобы получить желаемый эффект, необходимо заранее позаботится о квалификации консультанта.

Под процессом консультирования понимают последовательную серию действий, мероприятий, осуществляемые благодаря совместной деятельности консультанта и клиента для достижения позитивных перемен внутри клиентской организации, разрешения ее проблем.

Примерный внешний вид работы:

 Понятие консультаций в рамках деловых услуг

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы управленческого консультирования

Организация внешнего управленческого консультирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты внешнего управленческого консультирования……5 1.1. ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в мире

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования управленческого консультирования в ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управленческого консультирования………………..4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Анализ работы консультантов при осуществлении консультационных проектов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения деятельности консультантов при ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Оформление договорных отношений при осуществлении управленческого консультирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты оформления договорных отношений при ...
Контрольная работа