Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПедагогика→Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся в процессе обучения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся в процессе обучения

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1.Индивидуальный подход в системе воспитания и обучения 5
2. Психологическая характеристика причин

неуспеваемости подростков..10
3. Сущность понятия «Индивидуализация обучения» 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22


Проблеме индивидуального подхода в воспитании уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А.Коменского - великого чешского педагога - четко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и выявлять эти особенности путем систематических наблюдений.

Среди учащихся, с которыми приходится иметь дело учителю, может быть выделена специальная, хоть и не очень многочисленная категория трудных детей. К трудным детям относят обычно тех подростков и старших школьников, которые характеризуются определенными отклонениями в нравственном развитии, наличием закрепленных отрицательных форм поведения, недисциплинированностью. Все это представляет для нормальной организации учебно-воспитательного процесса, учителя испытывают затруднения в работе с этими детьми, а иногда остро переживают свою кажущуюся беспомощность.

Индивидуализация обучения - это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика.

Примерный внешний вид работы:

Индивидуальный подход в системе воспитания и обучения

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Педагогика

Закономерности и принципы процесса обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса обучения……………………………………………….4 2. Закономерности процесса ...
Контрольная работа
Педагогика

Проблемное обучение

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. История развития проблемного обучения………………………………….5 2. Признаки ...
Контрольная работа
Педагогика

План дипломной работы

Тема: Управление муниципальным образованием на основе программно-целевого метода. ...
Задание
Педагогика

Отношение к пожилым людям в Германии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Основная часть 4 Заключение 10 Список литературы 11 ...
Контрольная работа
Педагогика

Особенности воображения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста

Содержание Введение ……………………………………………………………………………3 Глава 1. Воображение детей ………………………………………………………6 1.1 ...
Курсовая работа