Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 8
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы принятия и исполнения управленческих решений в государственном и
муниципальном управлении 5
1.1 Стратегические и тактические управленческие решения в государственном и муниципальном управлении 5
1.2 Модели и методы разработки управленческих решений в государственных организациях 8
1.3 Исследование социально-психологических основ разработки управленческих решений в системе государственного и муниципального управления 10
2 Принятие и исполнение государственных решений Правительством Республики Башкортостан 13
2.1 Основные документы, принимаемые государственным органом, и их характеристика 13
2.2 Регламент осуществления государственных функций анализируемым органом власти 17
2.3 Процесс принятия государственных решений анализируемым органом государственной власти 20
Заключение 24
Список использованных источников 27
В "древе" целей государственного управления особое место занимает их стратегический уровень. Это - наиболее сложное и ответственное целеполагание, от которого очень многое зависит в организации и функционировании системы государственного управления.
Формулирование целей в немалой степени зависит от доминирующих при принятии решений методов.
Спектр применяемых ме¬тодов в госуправлении весьма широк: от ин-туитивных до формально-рационализированных, основанных на при¬менении математических моделей. Их выбор и использование зависит от состояния субъектов ЛПР, ситуации, стратегических приоритетов и ряда других условий.
Социально-психологические методы предназначены для воздействия на социально-психологические отношения между людьми. Они базируются преимущественно на неформальных факторах, интересах личности и коллектива в процессе управления. Описание целесообразно начать с их перечисления и составления некоторых схем, облегчающих понимание сущности и задач конкретных методов. Одна из общепринятых классификаций.
Деятельность всех учреждений фиксируется в разного вида документах. Попытка определения видов документов, в том числе и организационно-распорядительных, сделана в приложениях к Основным положениям Единой государственной системы делопроизводства, а виды распорядительных документов рассмотрены в Юридическом энциклопедическом словаре. В своей деятельности учреждения руководствуются наряду с актами органов государственной власти и государственного управления положениями, уставами, правилами. Согласно действующему законодательству органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации издают следующие документы: решения, указы, распоряжения, постановления, приказы, указания, инструкции. На территориях краев и областей издаются постановления, распоряжения главы администрации и его заместителей. Такие же документы издаются в районных (городских) администрациях. Органы представительной власти принимают решения[7, c.132].
Данный регламент указан в постановлении от 5 апреля 2004 г. N 50 «О регламенте Правительства Республики Башкортостан и порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти РБ»[1].
Данный процесс описан в 4 части вышеописанного Постановления[1].
Все проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства вносятся в Правительство с обязательным приложением следующих документов[1]:
а) пояснительной записки с приложением, в которых указываются основания и обоснование необходимости принятия, цели, задачи, краткая характеристика проекта, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа