Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПринятие и исполнение государственных решений→Вариант 8

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 8

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы принятия и исполнения управленческих решений в государственном и

муниципальном управлении 5
1.1 Стратегические и тактические управленческие решения в государственном и муниципальном управлении 5
1.2 Модели и методы разработки управленческих решений в государственных организациях 8
1.3 Исследование социально-психологических основ разработки управленческих решений в системе государственного и муниципального управления 10
2 Принятие и исполнение государственных решений Правительством Республики Башкортостан 13
2.1 Основные документы, принимаемые государственным органом, и их характеристика 13
2.2 Регламент осуществления государственных функций анализируемым органом власти 17
2.3 Процесс принятия государственных решений анализируемым органом государственной власти 20
Заключение 24
Список использованных источников 27



В "древе" целей государственного управления особое место занимает их стратегический уровень. Это - наиболее сложное и ответственное целеполагание, от которого очень многое зависит в организации и функционировании системы государственного управления.

Формулирование целей в немалой степени зависит от доминирующих при принятии решений методов.
Спектр применяемых ме¬тодов в госуправлении весьма широк: от ин-туитивных до формально-рационализированных, основанных на при¬менении математических моделей. Их выбор и использование зависит от состояния субъектов ЛПР, ситуации, стратегических приоритетов и ряда других условий.

Социально-психологические методы предназначены для воздействия на социально-психологические отношения между людьми. Они базируются преимущественно на неформальных факторах, интересах личности и коллектива в процессе управления. Описание целесообразно начать с их перечисления и составления некоторых схем, облегчающих понимание сущности и задач конкретных методов. Одна из общепринятых классификаций.

Деятельность всех учреждений фиксируется в разного вида документах. Попытка определения видов документов, в том числе и организационно-распорядительных, сделана в приложениях к Основным положениям Единой государственной системы делопроизводства, а виды распорядительных документов рассмотрены в Юридическом энциклопедическом словаре. В своей деятельности учреждения руководствуются наряду с актами органов государственной власти и государственного управления положениями, уставами, правилами. Согласно действующему законодательству органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации издают следующие документы: решения, указы, распоряжения, постановления, приказы, указания, инструкции. На территориях краев и областей издаются постановления, распоряжения главы администрации и его заместителей. Такие же документы издаются в районных (городских) администрациях. Органы представительной власти принимают решения[7, c.132].

Данный регламент указан в постановлении от 5 апреля 2004 г. N 50 «О регламенте Правительства Республики Башкортостан и порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти РБ»[1].

Данный процесс описан в 4 части вышеописанного Постановления[1].
Все проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства вносятся в Правительство с обязательным приложением следующих документов[1]:
а) пояснительной записки с приложением, в которых указываются основания и обоснование необходимости принятия, цели, задачи, краткая характеристика проекта, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы принятия и исполнения управленческих решений в государственном и муниципальном управлении

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Принятие и исполнение государственных решений

Информационная модель государственных и административных государственных решений

Наиболее сложным и ответственным вопросом в процессе управления является принятие ...
Контрольная работа
Принятие и исполнение государственных решений

Государственные программы как государственные решения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы принятия и исполнения ...
Контрольная работа
Принятие и исполнение государственных решений

Государственные программы как государственные решения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы принятия и исполнения управленческих ...
Расчетно-графическая работа
Принятие и исполнение государственных решений

Информационная модель государственных и административных государственных решений

Наиболее сложным и ответственным вопросом в процессе управления является принятие ...
Реферат
Принятие и исполнение государственных решений

Стратегии государственного развития как государственные решения

Содержание Введение 3 1 Теоретические основы принятия и исполнения управленческих ...
Контрольная работа