Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы бизнеса→Этапы развития малого предпринимательства

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Этапы развития малого предпринимательства

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Малое предпринимательство: сущность и роль в экономике 5
1.1

Понятие малого предпринимательства 5
1.2 Роль малого предпринимательства в экономике. Достоинства и недостатки 6
2 Этапы становления малого предпринимательства и проблемы развития в современной России 6
2.1 Этапы становления малого предпринимательства в России 6
2.2 Факторы, влияющие на развитие малого бизнеса 6
2.3 Анализ развития малого предпринимательства в Республике Башкортостан 6
2.4 Малый бизнес: основные изменения и перспективы на 2015 год 6
Заключение 6
Список литературы 6


Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях.


Во-первых, как уже отмечалось, малый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.

Современное предпринимательство в России выросло из кооперативного движения 1985-1991 годов, которое быстро развивалось в пределах СССР.
Если рассматривать историю малого предпринимательства с этого момента до конца 90х годов, то в его развитии можно выделить ряд характерных этапов:
Первый этап (1985-1987 гг.) для него характерно: зарождение и деятельность центров научно-технического творчества, временных творческих коллективов при общественных организациях, бригадных подрядов. Для него была характерна малочисленность участников предпринимательства, экспериментальный характер, формирование социально-психологических основ предпринимательской деятельности на базе частной собственности.

Малый бизнес является жизненно важным фактором экономики. На его развитие оказывают влияние:
1. Исполнение финансовых планов. С точки зрения численности работников малый бизнес значительно превосходит крупный бизнес. Но как успешно функционируют малые предприятия с точки зрения прибыли? В среднем производители получают большую прибыль на собственный капитал, чем крупные производители.

В Уфе (Башкирия) сложились благоприятные условия для развития бизнеса. 58,8% предпринимателей и 52,3% населения Уфы оценивают условия для развития предпринимательства в городе положительно. Не согласны с ними 28,4% бизнесменов и 17,7% жителей.

По данным Росстата на 1 января 2014 года, в России зарегистрировано 5,6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. На них работают 25% от общей численности занятых в экономике и приходится около 25% от общего объема оборота продукции и услуг, производимых предприятиями по стране.

Примерный внешний вид работы:

Понятие малого предпринимательства

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы бизнеса

Маркетинговая деятельность на предприятиях бизнеса

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий……….4 1.1 ...
Контрольная работа