Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Коммуникационные барьеры

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Коммуникационные барьеры

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность коммуникационных барьеров 4
2. Классификация коммуникативных барьеров 6
3. Техника

общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18


"Барьер" общения – психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. Барьер состоит в усилении отрицательных переживаний и установок – стыда, чувства вины, страха, тревоги, низкой самооценки, ассоциированных с задачей.

Технические барьеры. Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль; эти варианты можно обозначить как информационно-дефицитный барьер [4, c.219].

Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы - предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность коммуникационных барьеров

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Процесс кодирования и декодирования информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность коммуникаций……………………………………………………...4 2. Понятие кодирование и ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Организация как социокоммуникативная система

Содержание Введение 3 1 Понятие организации 4 2 Коммуникативная структура организации 6 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Психологические принципы оказания влияния на человека

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Принципы влияния: авторитет………………………………………………...5 2. Принцип взаимного ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Понятие «Деловые переговоры»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность переговоров……………………………………………..4 2. Этапы ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Значение делового общения и его особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и виды делового общения……………………………….4 ...
Контрольная работа