Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Понятие «Деловые переговоры»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Понятие «Деловые переговоры»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность переговоров 4
2. Этапы ведения деловых переговоров 6
3. Анализ

результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Переговоры - неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу - достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности. [5, с. 22]

Техника ведения профессиональных деловых переговоров представляет собой процесс, состоящий из четырех последовательных этапов. [10, с. 97]
Уровень лиц, участвующих в переговорах, и их компетентность является решающим фактором при обсуждении принципиальных вопросов. До начала переговоров полезно выяснить организационную структуру фирмы, положения и компетентность представителей на переговорах.

Период прямого взаимодействия сторон завершился, но говорить об окончании переговоров было бы преждевременно. Оппоненты покидают стол переговоров, а сам переговорный процесс вступает в заключительную стадию анализа результатов переговоров и выполнения достигнутых договоренностей.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность переговоров

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Организация как социокоммуникативная система

Содержание Введение 3 1 Понятие организации 4 2 Коммуникативная структура организации 6 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Психологические принципы оказания влияния на человека

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Принципы влияния: авторитет………………………………………………...5 2. Принцип взаимного ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Коммуникационные барьеры

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность коммуникационных барьеров………………………….4 2. ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Значение делового общения и его особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и виды делового общения……………………………….4 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Переговоры в деловых коммуникациях

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой ...
Контрольная работа