Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы государственного и муниципального управления→Государственное управление в сфере культуры и искусства

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Государственное управление в сфере культуры и искусства

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 5
1.1

Понятие и характеристика организаций культуры и искусства 5
1.2 Классификация организаций культуры и искусства 10
1.3 Формы и методы государственного регулирования деятельности организаций культуры и искусства 17
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В РФ 25
2.1. Нормативно-правовое регулирование культурной политики в РФ 25
2.2. Деятельность Министерства Культуры РФ 29
2.3. Анализ основных мероприятий по финансированию культуры и искусства в РФ на современном этапе 32
2.4. Перспективы развития культурной политики России 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43


Культура - это исторически сложившийся уровень развития общества, выраженный в типах и формах реализации творческих сил и способностей человека, а также в создаваемых людьми культурных ценностях. Отрасль культуры призвана сохранять исторические, национальные памятники культуры, пополнять копилку культурных достижений в области литературы, искусства, художественного творчества, музыки, живописи, скульптуры, зодчества, приобщать людей к творениям культуры, воспитывать культурного человека, проводить исследования в области культуры.

Наличие многообразия культурных потребностей общества, социальных групп, отдельных индивидов, формирующих спрос на определенные услуги, определяет появление достаточно разнообразных типов организаций культуры и искусства. Как уже было отмечено выше, специфика производства "культурного продукта" заключается в ряде случаев в отсутствии временной дистанции между ним и процессом потребления. Поэтому для сферы культуры характерно то обстоятельство, что реализация услуг возможна только при наличии соответствующих учреждений, способных их предоставлять.

Проблема выбора и сочетания форм и методов государственного регулирования деятельности организаций культуры и искусства - одна из наиболее важных, сложных и дискуссионных не только для России, но и для других стран. Следует при этом отметить, что во всех случаях речь идет не о принципиальном отрицании необходимости государственного регулирования культурных процессов в стране, а о его границах и сферах, объектах и субъектах, фермах и методах, о его социальной ангажированности и направленности.

Мировая практика и отечественный опыт свидетельствуют об исключительной роли правового регулирования культурной жизни в любой стране и в особенности в переломные моменты общественного развития. Суть права в области культуры - это гарантии свободы культуры и культурной деятельности личности посредством гармонизации отношений различных субъектов культурной жизни личности, объединений граждан и государства.

Основы его организации и деятельности, правового статуса и компетенции установлены в Положении о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 406.

Федеральным законом от 23 ноября 2014 года № 267-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год» расходы федерального бюджета по разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 33 234,3 млн. рублей, из них по подразделу 0801 «Культура» - 29 736,1 млн. рублей, по подразделу 0802 «Кинематография» - 3 183,9 млн. рублей, по подразделу 0805 «Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии и средств массовой информации» - 187,4 млн. рублей, подразделу 0806 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации» - 126,9 млн. рублей.

Продолжающие происходить в современном российском обществе фундаментальные изменения затронули все стороны социальных отношений: политическую систему, экономическую сферу, образ и уровень жизни граждан, национальные отношения, а также саму психологию личности. В подобной ситуации трансформации в сфере культуры выглядят неизбежными
и закономерными. Новая культурная политика России, адекватная современным социальным реалиям, все еще находится в стадии формирования. Незавершенность этого процесса является одной из причин кризиса, в котором находится культура России. Между тем в период перехода страны к новым формам организации социального бытия проблемы духовного развития человека приобретают особую актуальность.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и характеристика организаций культуры и искусства

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы государственного и муниципального управления

Бюджетно-налоговая политика (на примере Республики Башкортостан)

главление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты бюджетно-налоговой политики государства……...5 1.1 ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Основные направления межрегиональных взаимоотношений в республике Башкортостан

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты межрегиональных взаимоотношений……………...5 1.1 Определение ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Экологическая политика по республике Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы экологической политики…………………………….5 1.1 Основные ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Президент Российской Федерации: статус, полномочия, порядок избрания

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………...………………………………………………….......3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТУСА ПРЕЗИДЕНТА РФ………….........5 1.1 ...
Курсовая работа
Основы государственного и муниципального управления

Органы государственной власти субъектов федерации

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………...……………………………………………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ...
Курсовая работа