Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Особенности проектирования и проведения проблемных лекций

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Особенности проектирования и проведения проблемных лекций

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды лекций. Место проблемных лекций в обучении 4
2.

Понятие и сущность преподавания проблемных лекций 8
3. Методика преподавания проблемных лекций 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Итак, лекция (от лат. lectio - чтение) - систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем (лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера; главное звено дидактического цикла обучения. Является традиционной формой для высшей школы, где на её основе формируются курсы по многочисленным предметам учебного плана. Её основная цель - формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала.

Содержание проблемной ситуации - учебная проблема, которая создаёт потребность решения интеллектуальной задачи, желания мыслить и оперирует такими понятиями, как проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание, проблемностъ как принцип обучения.

Проблемные методы - это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и виды лекций. Место проблемных лекций в обучении

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Психология управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психология управления как отрасль практической психологии……………4 ...
Контрольная работа
Психология

Сознание

Содержание 1. Сознание как высшая ступень развития………………………………………3 1.1. Сущность ...
Контрольная работа
Психология

Психология индивидуальных различий. Особенности в структуре личности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая наука индивидуальных различий……………………....…4 2. Темперамент, ...
Контрольная работа
Психология

Образование как социальный феномен

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Анализ развития образования………………………………………………….4 2. Функции и ...
Контрольная работа
Психология

Постулаты и принципы построения психологической реальности

Содержание Введение 3 1. Понятие психологической реальности 5 2. Постулаты и ...
Контрольная работа