Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Проект разработки сервисного центра ООО "Сервис Трейд" (Магазин Техносила)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проект разработки сервисного центра ООО "Сервис Трейд" (Магазин Техносила)

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Теоритические аспекты открытия вспомогательных производств 6
1.2. Перспективы развития

торгового предприятия после открытия сервисного центра
16
2. ПРЕДПОСЫЛКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕРВИС-ТРЕЙД»
26
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Сервис-Трейд» 26
2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия 37
2.3 Оценка деловой активности предприятия ООО «Сервис –трейд» 41
2.4 Анализ рыночных возможностей предприятия 46
2.5 Анализ производственных возможностей предприятия 54
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СЕРВИС-ТРЕЙД»
57
3.1 Формирование концепции проекта открытия сервисного центра ООО «Сервис-Трейд»
57
3.2 Обоснование затрат на проект создания сервис-центра 60
3.3 Оценка экономической эффективности проекта открытия сервисного центра
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ

.
Вспомогательное производство – это производственная деятельность для обеспечения бесперебойной работы основного производственного процесса.

Надо отметить, что современный мир наполнила, в различной сфере жизни человека, электроника: бытовая электроника, автомобили, персональные компьютеры и оргтехника. Вся эта техника реализуется специализированными торговыми предприятиями.

Компания ООО «Сервис-трейд» создана в 1993 году и на сегодняшний день это сеть магазинов, каждый из которых представляет собой особое предприятие с большой торговой площадью, собственным высококвалифицированным персоналом и своими целями.

Для полноты картины раскроем имущественное положение компании ООО «Сервис-Трейд» путем анализа данных баланса компании за 2014 год.
Динамику активов и пассивов баланса ООО «Сервис-Трейд» рассмотрим в таблице 5.

Для того, чтобы выявить причины снижения чистой прибыли компании ООО «Сервис-трейд» проведем анализ показателей деловой активности в таблице 11.
Для расчета показателей оборачиваемости были взяты средние остатки активов и пассивов компании за соответствующий период, рассчитанные как
сумма остатков имущества или их источников на начало и на конец анализируемого периода и разделенной на 2.

ООО «Сервис- трейд» расположился в помещении торгово – развлекательного центра «Июнь», который имеет выгодное расположение в центре Уфы. Рядом находится крупная транспортная развязка, которая соединяет все 7 районов города.

В связи с тем, что компания ООО «Сервис-трейд» имеет своих постоянных поставщиков, среди которых есть производители как отечественные, так и зарубежные, то, соответственно имеет договора на поставку бытовой техники и возможности расширять точки соприкосновения.

Реализовать заявленную миссию предприятия будет сложно за счет того, что производителей бытовой техники достаточно много, что может привести при неблагоприятных обстоятельствах к недостаточной мощности сервисного центра. Поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

Затраты на реализацию проекта зависят от множества факторов. Однако, основным фактором является набор услуг, которые будет предоставлять сервисный центр населению.
Для первого года работы предприятие наладит сервис по следующим видам услуг:
- установка стиральных и посудомоечных машин;
- установка водонагревателей;

В связи с тем, что сервисный центр может подпадать под упрощенную систему налогообложения, базой налогообложения являются доходы уменьшенные на величину расходов, то в 2015 г. предприятие в соответствии с НК РФ уплачивает налог по упрощенной системе налогообложения в размере 1% от суммы полученной выручки. Это происходит даже в том случае, если предприятие получило убыток от своей деятельности.

Примерный внешний вид работы:

Теоритические аспекты открытия вспомогательных производств

Тип работы: Дипломная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

Вариант 5

Содержание Введение………………………………………………………………… 2 1. Фундаментальные задачи экономики. Типы и модели экономических ...
Контрольная работа
Экономика

Развитие инновационной инфраструктуры предпринимательства в регионе (на примере Республики Башкортостан)

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 ...
Магистерская диссертация
Экономика

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта 6 ...
Дипломная работа
Экономика

Промышленная политика и структурные изменения в Российской экономике

Содержание Введение 3 1. Законодательная база промышленной политики России 5 1.1 Задачи ...
Курсовая работа
Экономика

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Содержание Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. Финансовый анализ деятельности предприятия 10 ...
Отчет по практике