Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Реорганизация (реформирование) сети бюджетных учреждений

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реорганизация (реформирование) сети бюджетных учреждений

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы реформирования бюджетных организаций 5
1.1 Направления реформирования бюджетного сектора 5
1.2

Новые типы бюджетных учреждений 9
2. Практические аспекты реформирования сети бюджетных учреждений 13
2.1. Специфика реформирования бюджетных учреждений в РФ 13
2.2. Структура расходов федерального бюджета и место расходов на содержание сети бюджетных учреждений 17
2.3. Прогноз динамики расходования федерального бюджета 20
3. Проблемы и перспективы реформирования сети бюджетных учреждений в РФ 23
3.1. Проблемы реформирования бюджетной сети 23
3.2. Перспективы реформирования бюджетной сети 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30


Реформирование бюджетного процесса, нормативно определенное в ряде правительственных документов, в том числе в Постановлении Правительства РФ от 22 мая 2004г. № 249 "О повышении результативности бюджетных расходов" идет по следующим направлениям:

Закон № 83-ФЗ устанавливает, что все государственные и муниципальные учреждения будут делиться на три типа: бюджетные, автономные, казенные. При переходе в новый статус у бюджетных учреждений останутся неизменными:
- единый план счетов государственных (муниципальных) учреждений - останется прежним, но будут внесены некоторые изменения в структуру счета;
- система управления - не потребуется переназначение руководителей и иных должностных лиц учреждений;

Первые попытки оптимизации бюджетной сети предпринимались в рамках административной реформы в 2004 году, когда были обозначены государственные инициативы по реструктуризации бюджетных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти. Ряд мер, принятых Правительством РФ, касательно повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений (переход на новые системы оплаты труда, сокращение статей бюджетной классификации, упрощение процедуры внесения изменений в бюджетную роспись) способствовали некоторому повышению качества управления бюджетными средствами, однако это не привело к значительному росту объема и качества оказываемых учреждениями услуг.

Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012-2014 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы на основе утвержденных Федеральным законом от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

В начале сентября правительство РФ рассмотрело и в целом одобрило проект федерального бюджета на 2015-2017 годы. Бюджет основан на базовом (консервативном) сценарии экономического развития на ближайшие три года. Эксперты Центра развития НИУ ВШЭ считают представленный главный финансовый документ страны «достаточно оптимистичным».

Основные нерешенные проблемы по реформированию бюджетной сети связаны как раз с новым механизмом финансирования бюджетных и автономных учреждений. Остановимся на главных из них. Во-первых, федеральные методические рекомендации по расчету нормативных затрат указывают на необходимость отдельно рассчитывать нормативы на оказание услуг и нормативы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных учреждений. Смысл такого разделения — в обеспечении гарантированного финансирования содержания государственного имущества, закрепленного за учреждениями, даже в случае снижения объемов оказания услуг по той или иной причине.

В перспективе предполагается значительно повысить роль частных поставщиков в системе оказания государственных (муниципальных) услуг. Увеличение числа частных поставщиков создаст конкуренцию между различными поставщиками за потребителя, которая будет подталкивать всех поставщиков (и государственных, и частных) к повышению качества услуг. Такая направленность преобразований системы оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере характерна не только для нашей страны. В европейских странах оказание государственных (муниципальных) услуг частными поставщиками (в основном некоммерческими организациями) уже давно сложившаяся практика.

Примерный внешний вид работы:

Направления реформирования бюджетного сектора

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Расходы федерального бюджета

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения расходов федерального бюджета………...5 ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Государственный долг. Проблема внешнего долга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения государственного долга…………………..5 1.1. ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Межбюджетные трансферты, их виды и условие предоставления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты межбюджетных трансфертов……………………….5 1.1 Понятие ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Финансирование из бюджета транспорта, дорожного хозяйства и связи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты бюджетного финансирования расходов на ...
Расчетно-графическая работа
Государственные и муниципальные финансы

Расходы бюджета на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формировании расходов бюджета на ...
Расчетно-графическая работа