Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Расходы бюджета на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формировании расходов бюджета на национальную оборону, правоохранительную
деятельность и обеспечение безопасности государства 5
1.1. Понятие и сущность оборонной и правоохранительной деятельности в РФ 5
1.2. Основные статьи расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства 10
2. Анализ бюджетных расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности 17
2.1. Динамика расходов на национальную оборону РФ 17
2.2. Динамика расходов бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность 21
3. Проблемы и перспективы формирования бюджетных расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства 23
3.1. Прогноз расходования средств на национальную оборону в 2015-2017 годах 23
3.2. Особенности планирования и финансирования расходов правоохранительных органов и органов национальной безопасности 26
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Оборонная деятельность России представляет собой систему военно-политических, военно-стратегических, военно-экологических и иных мер, обеспечивающих военную безопасность России. Национальные интересы Российской Федерации в военной сфере заключаются в защите ее независимости, суверенитета, государственной и территориальной целостности, в предотвращении военной агрессии против России и ее союзников, в обеспечении условий для мирного, демократического развития страны. Вместе с тем в современных условиях сохраняются, а на отдельных направлениях усиливаются реальные и потенциальные внешние и внутренние угрозы военной безопасности России и ее союзников [6, c.128].
Раздел 0200 "Национальная оборона" состоит из девяти подразделов и аккумулирует расходы, расходы, связанные с обеспечением национальной обороны, в том числе: расходы на содержание и обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, мобилизационную и вневойсковую подготовку, мобилизационную подготовку экономики, подготовку и участие Российской Федерации в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности, реализацию связанных с обеспечением национальной обороны мероприятий ядерно-оружейного комплекса, прикладные научные исследования, а также другие вопросы в области национальной обороны [5, c.129].
В 2013 году расходы федерального бюджета составили 6 531 389 321, 7 тыс. рублей. Из них расходы на национальную оборону составили 839 102 587,6 тыс. рублей, что составляет примерно 7,8 процентов от всего объема расходов.
Динамика расходов федерального бюджета по законопроекту и Федеральному закону № 198-ФЗ (с изменениями) по данному разделу приведена в следующей таблице:
Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» расходы на обеспечение обороны и безопасности государства по сравнению с 2014 годом увеличены: в 2015 году на 34,7%, в 2016 году на 36,9% и в 2017 году на 43,9%.
В течение последних двух лет финансовое положение Министерства внутренних дел РФ в целом стабилизировалось. Помимо утвержденных бюджетных ассигнований, выделяются дополнительные средства, которые в 2013-2014 гг. направляются в основном на проведение антитеррористических мероприятий и выплату «боевых». Кроме того, в результате перераспределения финансирования в текущем году увеличены такие статьи расходов, как текущий и капитальный ремонт зданий - 200 миллионов рублей, ремонт тепло-электрооборудования - 70 миллионов, перевозки, в том числе в отпуск - 62 миллиона, и другие. Из различных внебюджетных источников поступило порядка 7,4 миллиарда рублей (без ГУВО МВД России). Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Расчетно-графическая работа