Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка (Центр красоты и здоровья «Золотое солнце»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка (Центр красоты и здоровья «Золотое солнце»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1.Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка
6
1.1 Понятие потребительской лояльности 6
1.2 Классификация

лояльности 9
1.3 Программы лояльности и ее типы 13
2.Управление лояльностью Центра красоты и здоровья «Золотое солнце»
19
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 19
2.2 Анализ управления лояльностью организации 24
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльностью Центра красоты «Золоток солнце»
26
Заключение 31
Список используемой литературы 32


Слово «лояльность» происходит от французского loyal – «верный».
С целью исследования бизнес-коммуникаций принято говорить о лояльности потребителя, или приверженности покупателей к определенной торговой марке, которая в свою очередь взаимозависима вместе укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы. [4, c.57]
Существует несколько типов лояльности.
Типы лояльности по Jan Hofmeyr и Butch Rice
I тип лояльности. Приверженность.
Приверженность без лояльности Лояльность, связанная с отношением, проявляется как заинтересованность потребителя в покупке именно данного бренда, предполагает эмоциональную вовлеченность и привязанность потребителя к бренду, полное удовлетворение им, приобретение бренда в течение неограниченного времени. Потребитель высоко оценивает бренд, удовлетворен им, испытывает заинтересованность в нем и эмоциональную привязанность, но не имеет возможности часто приобретать его (экономические факторы или отсутствие бренда на рынке).

Программы лояльности – долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между клиентами и компанией.
Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от лучших клиентов с использованием интерактивных коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи клиентов с брэндом и бизнесом.

ООО Центр красоты и здоровья «Золотое солнце» находится по адресу: г.Уфа, пр. Октября, 5/2. В городе находится еще 2 офиса: call – центр и офис администрации.

Предприятие является юридическим лицом и действует на основании Устава.
Проведем анализ управления лояльностью клиентов в Центре красоты и здоровья «Золотое солнце».
Центр красоты и здоровья работает с 8:00 до 00:00, что обеспечивает выбор времени для клиентов, работающих в любое время.

На основании исследования управления лояльностью компании был сделан вывод, что все мероприятия, проходящие в компании с целью увеличения уровня лояльности клиентов необходимо систематизировать в систему.

Примерный внешний вид работы:

Программы лояльности клиентов: принципы, характеристики, разработка

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 9

Содержание Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Сущность и методы повышения лояльности ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 11

Содержание Введение 3 1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Сущность и методы повышения лояльности клиентов

Содержание Введение 3 1. Сущность и методы повышения лояльности клиентов 4 1.1 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Методы оценки клиентоориентированности компаний

Содержание Введение 3 1. Методы оценки клиентоориентированности компании 4 1.1 Понятие клиентоориентированности ...
Контрольная работа