Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационные технологии в управлении предприятием→Вариант 0

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 0

Описание работы:

Содержание

1. Предпосылки быстрого развития информационных технологий.. 3
2. Сервис-ориентированная архитектура ИС 5
3. Методология планирования материальных

потребностей
предприятия MRP. Стандарт MRP II.. 8
4. Мультимедийные ИТ-системы 12
Список литературы 16


До недавнего времени информация не считалась важнейшим активом для компании. Процесс управления деятельностью организации в большой степени зависел от персонального воздействия первых лиц компаний без обширного процесса координации усилий менеджеров и анализа данных. Деловые решения принимались первыми лицами компаний чаще всего на основе опыта и интуиции, и лишь в небольшом числе случаев - на основе специально подготовленной информации, содержащей варианты решений и оценку вероятности их осуществимости. Лишь мощные компании могли позволить себе иметь аналитические центры, готовившие материал для принятия решений. Развитие вычислительной техники кардинально изменило окружающую среду бизнеса. На рисунке 1 показаны главные предпосылки развития информационных технологий, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

В настоящее время при формировании информационной инфраструктуры предприятия, при проектировании и реализации корпоративных информациооных систем все чаще применяется сервис-ориентированная архитектура (Service-Oriented Architecture - SOA). Это такая архитектура ИС, в которой система строится из набора гетерогенных слабосвязанных компонентов (сервисов). SOA понимается как парадигма организации и использования распределенного множества функций, которые могут контролироваться различными владельцами. Базовыми понятиями в такой архитектуре являются "информационная услуга" и "композитное приложение".

Метод планирования потребности в материалах предполагает решение следующего комплекса управленческих задач:
- формирование календарного плана-графика снабжения сырьем, материалами и комплектующими;
- управление складским хозяйством;
- учет оборотных средств (запасов материалов).
Состав автоматизированных функций системы управления MRP-систем представлен на рис. 3.

Развитие цифровых технологий представления и хранения данных обязано, прежде всего, тому, что во второй половине ХХ века информация стала массовым продуктом, товаром для продажи. А это означает необходимость тиражируемости этого продукта и доставки конечному потребителю.

Примерный внешний вид работы:

Предпосылки быстрого развития информационных технологий

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информационные технологии в управлении предприятием

Интернет-канал маркетинга и рекламы

Содержание Введение 3 1. Электронный бизнес и электронная коммерция 5 2. ...
Контрольная работа