Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Вариант 4

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 4

Описание работы:

Содержание

1. Тесты 3
2. Упражнения 7
Список использованной литературы: 11


1. Тесты
1. Средства производства – это:
А)

то, с помощью чего человек производит материальные и духовные блага;
Б) орудия, которые используются в процессе производства;
В) совокупность средств и предметов труда;
Г) механические средства труда
Средства Производства — совокупность средств и предметов труда, образующая вещественный фактор производства, использующийся в процессе создания материальных благ.

2. Меновая стоимость – это:
А) затраты мускульной и нервной энергии на производство товара;
Б) свойство товара обмениваться на другие товары в определенных количественных пропорциях;
В) воплощенный в товаре общественный труд;
Г) затраты на производство продукции, которые несет непосредственно производитель.
Меновая стоимость товара - это количественное отношение, в котором потребительные стоимости одного рода обмениваются на потребительные стоимости другого рода.

3. Деньги возникли:
А) как результат соглашения между людьми;
Б) как результат развития товарного производства;
В) как результат развития товарного обмена;
Г) как результат развития товарного производства и товарного обмена.
Согласно эволюционной концепции происхождения денег, они возникли как результат развития общественного разделения труда, обмена, товарного производства.

4. Под валовой продукцией предприятия понимается:
А) продукция, выпущенная в масштабе государства за год;
Б) продукция, выпущенная отдельным предприятием за какой-то период времени;
В) продукция, выпущенная предприятиями отдельной отрасли за какой-то период времени;
Г) не подходит ни одно из выше перечисленных определений.
Валовая продукция предприятия — стоимость всех готовых изделий и полуфабрикатов, изготовленных в отчетном периоде из своего материала и материала заказчика за вычетом стоимости готовых изделий и полуфабрикатов потребленных в производстве.

5. Свобода производителя определяется:
А) защитой со стороны государства конституционных прав и свобод граждан;
Б) наличием у него большого количества денег;
В) правом владения и распоряжения средствами производства и произведенным продуктом;
Г) невмешательством государства в его производственную деятельность.

6. При олигополии:
А) цены на продукцию определяет предприятие-монополист;
Б) цены на продукцию устанавливает продавец товара;
В) цены устанавливает продавец товара;
Г) цены формируются под воздействием спроса и предложения.
При установлении ценообразования проявляются две черты олигополии:
- с одной стороны, цены имеют тенденцию быть негибкими. Цены при олигополии изменяются реже, чем в условиях совершенной конкуренции;
- с другой стороны, олигополисты изменяют цены все вместе.

7. При повышении доходов потребителей:
А) спрос на дешевые, но менее качественные товары растет;
Б) спрос на более дорогие и более качественные товары падает;
В) спрос на более дорогие и более качественные товары растет;
Г) спрос на товары и услуги остается неизменным.
Это явление носит название «эффект дохода».

8. Ценой спроса называется:
А) предельно низкая цена, по которой продавец еще готов продать свой товар покупателю;
Б) предельно высокая цена, по которой продавец продает свой товар покупателю;
В) предельно низкая цена, за которую покупатель желает приобрести товар;
Г) предельно максимальная цена, за которую покупатель еще согласен купить товар.
Цена спроса - максимальная величина, которую потребители готовы заплатить за товар.

9. Спрос считается эластичным, если:
А) небольшие изменения в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции;
Б) значительные изменения в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции;
В) небольшие изменения в цене приводят к незначительным изменения в количестве покупаемой продукции;
Г) при любых изменениях в цене количество покупаемой продукции остается неизменным.
Спрос считается эластичным, если степень изменения цены (дохода и других факторов, влияющих на спрос) меньше степени изменения количества купленных товаров (услуг).

10. Рынок предполагает:
А) регулирование экономических процессов на основе объективных экономических законов;
Б) регулирование экономики путем диктата со стороны государства и игнорирования объективных экономических законов;
В) смешанную систему управления экономикой;
Г) ни одно из вышеперечисленных явлений.


Задача 1.
Определите, исходя из данных табл. 10, величину прибыли, предельных издержек и предельной прибыли.
Объем выпуска, шт Q Цена, руб. P Валовый доход, руб. P*Q Валовые издержки, руб. ТС Прибыль, руб TR=(Р*Q)-ТС Предельные издержки, руб,
MC=TC/Q
Предельная прибыль, руб,
MR=TR)/ Q
0 60 0 1200 -1200
40 60 2400 1800 600 15 45


Задача 2.
Определить коэффициент эластичности спроса по доходу, если при доходе 300 ден. ед. объем спроса на данный товар 200 ед., а при доходе 400 ден. ед. – 180 ед. К какой группе товаров относится данный товар

Задача 3.
У фирмы запланировано следующее соотношение между ежемесячным производством продукции и показателями постоянных и переменных издержек. Данные приведены в табл. 11.
Таблица 11.
Объем выпуска, тыс. шт. 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Постоянные издержки, тыс. руб. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Переменные издержки, тыс. руб. 0 100 180 250 300 350 420 510 620 750 920
Рассчитайте значения средних валовых издержек, средних переменных, средних постоянных, а также предельные издержки при различных объемах производимой продукции. Изобразите на одном графике динамику этих издержек.

Задача 4.
Предположим, что на рынке кофе спрос и предложение характеризуются следующими данными, приведенными в табл. 12:
Таблица 12
Цена за 1 кг (дол) Объем спроса (кг) Объем предложения (кг)
2 80 20
3 70 30
4 65 40
6 50 50
8 40 60
12 25 75
Изобразите на графике кривую спроса и предложения. Определите равновесную цену на рынке кофе.

Примерный внешний вид работы:

Средства производства – это:

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Задача 2

Определите коэффициент эластичности спроса по цене, если известно, что при ...
Задача
Микроэкономика

Задача 3

Определите исходя из данных, приведенных в табл. 5 величины: прибыли, ...
Задача
Микроэкономика

Задача 4

Взаимосвязь между валовой выручкой и объемом реализации товара в последующий ...
Задача
Микроэкономика

Задача 1

Определите, исходя из данных табл. 10, величину прибыли, предельных издержек ...
Задача
Микроэкономика

Задача 2

Определить коэффициент эластичности спроса по доходу, если при доходе 300 ...
Задача