Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТовароведение→Контрольная работа

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Контрольная работа

Описание работы:

Задание 1. Определите понятия «свойство ассортимента», «показатель ассорти-мента», «торговая марка»,

«брэнд», «общая широта», «групповая широта».

Задание 2. Заполните таблицу 1.1.

Таблица 1.1
Свойства и показатели ассортимента
Наименования и условные обозначения Расчёт показателей
свойства определение показатели
Широта действительная Широта базовая Действительная широта (Шд) - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта (Шб)- широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами, каталогами и т.п.), или максимально возможное. Показатели широты (Ш): действительный (Шд) базовый (Шб) Коэффициент широты ( Кш) Шд=д Шб=б Кш=Шд/Шб*100,%
Полнота (П) действительная базовая Полнота ассортимента (П)- характеризует число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе. Базовую полноту определяют или по нормативным документам, или как максимальное количество товаров группы на рынке. Показатель полноты (П) действительный (Пд) базовый (Пб) Коэффициент полноты (Кп) Пд=д однородной группы товаров Пб=б однородной группы товаров Кп=Пд/ Пб*100,%

Задание 3. Определите коэффициенты широты, полноты, глубины, устойчивости, обновления, рациональности, гармоничности подставляя вместо букв в задаче данные табл. 1.2. Номер варианта задания распределяется по номеру студента в списке журнала.
В магазине представлено А количество однородных и разнородных групп, видов, разновидностей и наименований товаров, базовое количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятое за основу для сравнения равно Б. Фактическое количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы равно В, а регламентируемое количеством – Г. Количество торговых марок и модификаций, равно Д, количество торговых марок и модификаций предлагаемых на рынке – Е. Количества видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом у потребителей составляет Ж. Количеством новых товаров в общем перечне равно З. Количество товаров разных наименований, одинаковых с утвержденным перечнем и принятых за образец равно И. Коэффициенты весомости показателей глубины, устойчивости и новизны равны соответственно К, Л, М.
Таблица 1.2
Показатели ассортимента магазина «Нептун»
Показатели ассортимента магазина «Нептун»
Вариант А Б В Г Д Е Ж З И К Л М
1 150 200 50 100 10 17 25 8 160 2 3 1
2 120 300 40 100 20 29 20 6 150 3 2 1
3 100 150 20 100 30 35 35 7 200 1 2 3
4 230 270 75 100 10 25 58 9 180 3 1 2
5 450 490 60 100 20 35 75 15 500 2 1 3
6 120 150 30 100 40 60 10 9 150 3 2 1
7 200 250 20 100 50 55 35 10 280 3 2 1
8 110 150 90 100 6 10 28 8 120 3 1 2
9 210 300 60 100 7 20 32 9 260 2 1 3
10 100 130 70 100 9 15 51 11 150 1 2 3
11 300 360 80 100 10 20 67 15 320 2 3 1
12 200 280 30 100 15 35 29 14 210 2 1 3
13 320 390 40 100 25 35 41 20 340 1 2 3
14 250 290 50 100 10 15 38 17 300 1 3 2
15 130 200 30 100 9 20 10 11 150 3 1 2
16 340 400 40 100 6 15 27 16 360 1 2 3
17 180 250 60 100 9 25 33 14 230 1 3 2
18 170 250 80 100 5 14 52 10 200 3 2 1
19 200 300 90 100 13 20 60 23 230 2 1 3
20 100 150 70 100 16 19 45 10 130 3 2 1

Задание 4. Рассчитайте в натуральном и денежном выражении структуру ассортимента колбасных изделий магазина «Умелый мясник» (табл. 1.3).
Таблица 1.3
Структура ассортимента колбасных изделий в натуральном и денежном выражении
Вид колбасных
изделий Количество, кг Средняя цена руб./кг Относительные показатели структуры ассортимента (%) в выражении
натуральном денежном
Вареные 60 125
Сосиски и сардельки 55 110
Копченые 50 105
Полукопченые 70 95
ИТОГО: 235 -

Примерный внешний вид работы:

Определите понятия «свойство ассортимента», «показатель ассорти-мента», «торговая марка», «брэнд», «общая широта», «групповая широта».

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Товароведение

Задача 5

Рассчитать коэффициент новизны, если в ассортименте имеются 26 моделей спортивных ...
Задача
Товароведение

Задача 6

Исчислить норму и норматив товарных запасов по отдельной группе товаров, ...
Задача
Товароведение

Задача 7

Рассчитать показатели эффективности использования основных фондов и годовую сумму амортизации, ...
Задача
Товароведение

Задание 1

Определите понятия «свойство ассортимента», «показатель ассортимента», «торговая марка», «брэнд», «общая ...
Задача
Товароведение

Задание 2

Заполните таблицу 1.1. Таблица 1.1 Свойства и показатели ассортимента ...
Задача