Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление человеческими ресурсами→Тема: 8 (теория); 7 (расчетная часть)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Тема: 8 (теория); 7 (расчетная часть)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Маркетинг в управлении персоналом 4
1.1. Понятие маркетинга персонала 4
1.2. Сущность и

виды маркетинга персонала 6
1.3. Основы управления маркетингом персонала 9
1.4. Маркетинг персонала на предприятии ЗАО «Пищепром» 20
2. Обучение персонала (на примере филиала ЗАО «Пищепром») 24
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 24
2.2. Анализ основных кадровых показателей 26
2.3. Анализ уровня образования и квалификации работников предприятия..28
2.4. Анализ существующей системы обучения и повышения квалификации персонала предприятия 30
2.5. Предложения по повышению эффективности системы обучения 34
Заключение 39
Список использованной литературы 40



В современной теории и практике менеджмента персонала сформировалось два подхода к понятию маркетинга персонала.
Согласно первого, маркетинг персонала - это определенная философия отношения к собственному персоналу (как существующему, так и будущему) со стороны предприятия.

Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон:
1) как товар, где главным являются потребительские свойства работников;
2) как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд.

Маркетинг - философия рыночных отношений, определяющих экономическую жизнь. Поэтому важно рассмотреть систему основных идей в данной сфере и обеспечить четкое, системное развитие этих знаний (о законах, категориях, понятиях), позволяющих получить адекватное отражение в сознании людей роли и места МП.

Разработкой стратегии маркетинга персонала и обеспечения учреждения человеческими ресурсами, созданием планов организационно-технических мероприятий по ее реализации в филиале ЗАО «Пищепром» занимается кадровая служба учреждения.

Закрытое акционерное общество «Пищепром» организовалось как самостоятельный хозяйствующий субъект в 2002 году с момента приобретения Буздякского консервного комбината. «Буздякский консервный комбинат» является одним из лидеров пищевой промышленности Республики Башкортостан. Юридический адрес: 450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 153. Начав свою деятельность несколько десятилетий назад, сегодня «Буздякский консервный комбинат» одно из самых динамично развивающихся предприятий в пищевом секторе экономики Башкортостана.

Чтобы рассмотреть систему обучения кадров в филиале ЗАО «Пищепром» необходимо понять под влиянием каких факторов формируется потребность организации в квалифицированном персонале. Понимание факторов, влияющих на потребности организации в рабочей силе, является основой планирования обучения, так как для планирования обучения служба предприятия использует модель экстраполяции, который состоит в перенесении сегодняшней ситуации (пропорций) в будущее.

Далее анализируется уровень образования работников предприятия. Рассмотрим структуру сотрудников в зависимости от имеющегося образования (табл.4).
Таблица 4. Структура сотрудников в зависимости от образовательного уровня

Профессиональное обучении и подготовка кадров - необходимое условие экономического развития. Поэтому в филиале ЗАО «Пищепром» большое внимание уделяется подготовке и переподготовке кадров.
Таблица 6. Динамика по обучению в филиале ЗАО «Пищепром» за 2012-2014 гг.

Примерный внешний вид работы:

Понятие маркетинга персонала

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами потребительского общества ( на примере СПО Дмитриевское)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами……………..5 1.1 Особенности ...
Контрольная работа
Управление человеческими ресурсами

Внешние и внутренние источники набора персонала

СОДЕРЖАНИЕ Введение ...
Курсовая работа
Управление человеческими ресурсами

Оценка персонала. Формы аттестации

СОДЕРЖАНИЕ Введение ...
Курсовая работа
Управление человеческими ресурсами

Современные теории мотивации и возможность их использования в разработке системы мотивации персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы современных теорий мотивации…………….………5 1.1. ...
Курсовая работа
Управление человеческими ресурсами

Анализ ситуаций на рынке труда в Российской Федерации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты функционирования рынка труда…………….……..5 1.1. ...
Курсовая работа