Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Персонал управления современной организацией: круг решаемых задач и новые квалификационные требования

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Персонал управления современной организацией: круг решаемых задач и новые квалификационные требования

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения управленческого персонала организации 5
1.1. Основные аспекты деятельности

управленческого персонала 5
1.2. Круг решаемых задач и основные функции персонала управления 10
1.3. Новые квалификационные требования и необходимость повышения квалификации управленческих кадров 15
2. Анализ эффективности управления в ООО «Винная карта» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 24
2.3. Оценка деловых, профессиональных и личных качеств руководства предприятия 28
3. Предложения по повышению эффективности деятельности управленческого персонала 31
3.1. Проведение аттестации и повышения квалификации руководящих кадров 31
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 36
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Управленческий труд - вид трудовой деятельности по выполнению функций управления в организации, назначением которого является обеспечение целенаправленной и скоординированной деятельности трудового коллектива по решению стоящих перед ним задач. Объектом управленческого труда является сфера его приложения - организация, структурное подразделение. Предмет управленческого труда – информация о состоянии объекта и о необходимых изменениях в его функционировании и развитии.

Руководителем считается лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей, которые в обязательном порядке должны ему подчиняться и в установленных рамках выполнять все его требования. Сам руководитель может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы разобраться в специфике работы.

Современное производство предъявляет высокие требования к обновлению конкретных знаний и навыков не только рабочих, но и других категорий промышленно-производственного персонала. Главная задача повышения квалификации руководителей – обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику деятельности предприятия. Один из путей совершенствования системы повышения квалификации этой категории работников – переход от сложившейся практики периодического обучения к непрерывному обновлению знаний. Поэтому повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих должно стать основной частью государственной системы непрерывного образования с подключением сюда системы высшего и среднего образования страны [7, c.154].

Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Винная карта». ООО «Винная карта» предоставляет покупателю свободу выбора среди качественного товара на любой вкус и разного уровня покупательской способности. Сегодня прайс-лист насчитывает более 800 позиций от эконом до премиум класса, включая как общеизвестные бренды, так и новые торговые марки.

Основные экономические показатели работы организации за 3 года представлены в таблице 1. При оценке экономического состояния предприятия следует отметить, что некоторое снижение показателей эффективности наблюдалось в 2013 году.

Далее проводится оценка качеств руководителя ООО «Винная карта». Для оценки личных качеств руководителя применим количественный метод оценки. К нему относят все методы с числовой оценкой уровня качеств работника. Среди них наиболее простыми и эффективными считают метод коэффициентов и балльный. Применение компьютеров и других средств вычислительной техники позволяет оперативно производить расчеты и в итоге получать достаточно объективные оценки труда работника. Эти методы не только достаточно просты, но и носят открытый характер, так как позволяют каждому самостоятельно посчитать по достаточно строгой методике "свои коэффициенты" или "баллы", оценить результативность своего труда.

Повышение квалификации предлагается осуществить через: направление работников на курсы повышения квалификации; получение дополнительного образования в высших и средних специальных учебных заведениях; обмен знаний и опытом. Повышению уровня квалификации персонала будет способствовать внедрение следующих мероприятия:
1. Направить работников на курсы повышения квалификации в специализированные учебные центры.

Примерный внешний вид работы:

Персонал управления современной организацией круг решаемых задач и новые квалификационные требования

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Схемы коммуникаций в организации: уровни, механизмы и способы повышения эффективности.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения организационных коммуникаций………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Менеджмент

Стратегический и маркетинговый анализ предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического и маркетингового анализа………..5 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Основные особенности и характерные черты американского менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения американской модели менеджмента……..5 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Типы и виды конфликтов в управлении малой фирмой (на примере ООО «Спутниковые Телесистемы)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты различных типов и видов ...
Курсовая работа
Менеджмент

Информационное обеспечение менеджмента

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………...3 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА…..5 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ...
Контрольная работа