Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Бизнес-план открытия кафе-пекарни (на примере ООО «Кофейник»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Анализ дел в отрасли 5
3. Описание предприятия и
его продукции 7
4. План маркетинга 9
5. План производства 12
6. План персонала 16
7. Возможные риски проекта 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Кафе-пекарня «Кофейник» создается с целью оказания услуг общественного питания населению – производство и продажа кондитерских изделий и напитков.
Предполагаемое местонахождение кафе-пекарни – Уфа, проспект Октября, 140. Данное месторасположение характеризуется большой проходимостью посетителей.
За последние два-три года кафе-пекарни в России успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кафе-пекарни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.
Кафе-пекарня «Кофейник» оказывает услуги в сфере общественного питания. В настоящее время в Уфе функционирует более 20 кофеен и мини-кафе, и их количество продолжает расти в связи с низкими барьерами входа в отрасль. В таких условиях сложно быть конкурентоспособным.
Бизнес на предприятии будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости кафе. Добившись этого можно увеличить объем продаж.
Для открытия кафе-пекарни необходимо профессиональное оборудование для приготовления, а также хранения продуктов и кондитерских изделий. Перечень и цены на оборудование представлены в табл.3.
Для данного проекта выбрана линейная организационная структура, которая представлена на рис.2.
Преимущества линейной структуры:
- четкая система взаимных связей функций и подразделений;
- четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
Для оценки рисков и последующего страхования рассмотрим возможные риски.
Таблица 9. Наименование рисков и их отрицательные последствия Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа