Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика ОПД→Бизнес-план открытия кафе-пекарни (на примере ООО «Кофейник»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Бизнес-план открытия кафе-пекарни (на примере ООО «Кофейник»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Анализ дел в отрасли 5
3. Описание предприятия и

его продукции 7
4. План маркетинга 9
5. План производства 12
6. План персонала 16
7. Возможные риски проекта 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Кафе-пекарня «Кофейник» создается с целью оказания услуг общественного питания населению – производство и продажа кондитерских изделий и напитков.
Предполагаемое местонахождение кафе-пекарни – Уфа, проспект Октября, 140. Данное месторасположение характеризуется большой проходимостью посетителей.

За последние два-три года кафе-пекарни в России успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кафе-пекарни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.

Кафе-пекарня «Кофейник» оказывает услуги в сфере общественного питания. В настоящее время в Уфе функционирует более 20 кофеен и мини-кафе, и их количество продолжает расти в связи с низкими барьерами входа в отрасль. В таких условиях сложно быть конкурентоспособным.

Бизнес на предприятии будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости кафе. Добившись этого можно увеличить объем продаж.

Для открытия кафе-пекарни необходимо профессиональное оборудование для приготовления, а также хранения продуктов и кондитерских изделий. Перечень и цены на оборудование представлены в табл.3.

Для данного проекта выбрана линейная организационная структура, которая представлена на рис.2.
Преимущества линейной структуры:
- четкая система взаимных связей функций и подразделений;
- четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

Для оценки рисков и последующего страхования рассмотрим возможные риски.
Таблица 9. Наименование рисков и их отрицательные последствия

Примерный внешний вид работы:

Кафе-пекарня «Кофейник» создается с целью оказания услуг общественного питания населению – производство и продажа кондитерских изделий и напитков.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика ОПД

Бизнес-план

Оглавление Введение 3 1. Резюме 4 2. Виды товаров и ...
Контрольная работа