Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Ценовая политика фирмы и направления ее совершенствования
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ РАСЧЕТА, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 5
1.1 Ценовая
политика фирмы 5
1.2 Методы ценообразования на предприятии 11
1.3 Повышение экономической эффективности путем совершенствования ценовой политики 13
2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО ПЛЕМЗАВОД "РОССИЯ" 17
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО Племзавод "Россия" 17
2.2 Ценовая политика аграрного сектора на примере ООО Племзавод "Россия" 22
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО ПЛЕМЗАВОД "РОССИЯ" 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Ценовая политика предприятия определяется в первую очередь его собственным потенциалом, технической базой, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, современной, передовой организацией производства, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос необходимо уметь удовлетворить, причем в определенное время, требуемом объеме, конкретном месте и при обеспечении соответствующего качества товаров (услуг) и приемлемых для потребителя (покупателя) цен (тарифов).
Выделяют следующие этапы ценообразовательного процесса на предприятии:
1) определение базовой цены, т.е. цены без скидок, наценок, транспортных, страховых, сервисных компонентов;
2) определение цены с учетом вышеуказанных компонентов, скидок, наценок.
Факторы, под воздействием которых находится предприятие при выборе способа ценообразования на свой товар:
1) фактор ценности - это фактор, который определяет способность товара в определенной степени удовлетворить потребности покупателей. Для того чтобы согласовать цену и полезность товара, можно:
- придать товару большую ценность;
Общество с ограниченной ответственностью племзавод "Россия"зарегистрировано по адресу: 452307, Башкортостан Республика, Дюртюлинский район, с. Старобаишево, ул. Молодежная, 5, 1.
Управление над организацией ведет генеральный директор Гумеров Рафил Назипович.
Ценообразование в сельском хозяйстве связано с особенностями данной отрасли: многообразие форм собственности; сочетание экономического процесса воспроизводства с природным; сезонность производства (имеет место
незавершенное производство); предприятия имеют не одну, а несколько отраслей: основных, дополнительных и обслуживающих.
В связи с санкционными запретами на ввоз сельскохозяйственной продукции в Россию, становится актуальным развитие собственного производства. Поскольку ООО Племзавод "Россия" является производителем племенного КРС, то в целях повышения цен на основную продукцию и увеличения поголовья предлагается закуп материала для воспроизводства породистых животных в количестве 2 тысячи доз.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа