Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Стратегия роста фирмы на примере ООО «Аркада»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования стратегии роста 5
1.1. Сущность и значение стратегий 5
1.2.
Стратегии роста и их виды 9
1.3. Анализ эффективности стратегии 12
2. Анализ деятельности ООО «Аркада» и его стратегии 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2.3. Оценка эффективности действующей стратегии 26
3. Мероприятия по разработке стратегии роста в ООО «Аркада» 30
3.1. Предложения по совершенствованию стратегии 30
3.2. Анализ экономической эффективности предложенных мер 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Слово "стратегия" греческого происхождения и означает "искусство развертывания войск в бою". Но в последние 30 лет широко используется специалистами в области менеджмента в теории и практике менеджмента и стало общепринятым понятием. В рамках стратегии, а также набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.
1. Стратегии концентрированного роста. Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Вот стратегии, которые связаны с изменением продукта и / или рынка и не затрагивают три других элементов. Следуя этим стратегическое управлением фирма пытается улучшить свой продукт или начать новый, не меняя отрасли. Что касается рынка, то фирма ищет возможности улучшения своего положения на существующем рынке или новый рынок. Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие:
- стратегическое управление усиления позиции на рынке, в котором компания делает все, чтобы этот продукт на рынке завоевать лучшие позиции.
Оценка и контроль выполнения стратегии являются логически последним процессом в стратегическом управлении. Этот процесс обеспечивает устойчивую обратную связь между процессом достижения целей и задач, поставленных перед [2, с. 413].
Объектом исследования данной работы выступает предприятие ООО «Аркада». ООО «Аркада» - юридическое название игротеки «Play Day», была образована в декабре 2013 года, в г. Москва. До этого с 2009 года фирма носила название ООО «Ньюгейм».
Основные технико-экономические показатели являются обобщающими параметрами деятельности предприятия. В своей совокупности эти показатели отражают общее состояние дел на предприятии в производственно-технической, хозяйственно-финансовой, коммерческой, социальной сферах. Каждый показатель в отдельности обобщённо характеризует одно из направлений его внутренней или внешней деятельности.
Для того, чтобы наиболее полно оценить состояние организации на текущем этапе, рекомендуется применить SWOT-анализ, который отражает сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы.
Таблица 6. SWOT- анализ ООО «Аркада»
На основании проведенного анализа деятельности ООО «Аркада» можно выделить проблемы организации на современном этапе ее функционирования:
- систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия;
- дальнейшее совершенствование качества услуг;
Далее необходимо оценить эффективность единовременных затрат в рамках деятельности ООО «Аркада».
Таблица 11. Показатели деятельности предприятия после мероприятий Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа