Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→На примере ОАО «Оборонэнерго»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере ОАО «Оборонэнерго»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ внешней среды ОАО «Оборонэнерго» 8
3. Анализ

внутренних возможностей предприятия 14
4. SWOT-анализ ОАО «Оборонэнерго» 18
5. Дерево стратегических целей предприятия 20
6. Стратегическая карта 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26


Объектом исследования работы выступает предприятие ОАО «Оборонэнерго».
Направления и виды деятельности:
- Передача и распределение электрической энергии;
- Эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими;

Далее необходимо проанализировать внешнюю среду предприятия.
Эффективным методом анализа внешней среды в данном случае выступает СТЭП-анализ.
Таблица 2. Влияние факторов внешней среды

Далее для эффективного SWOT-анализа исследуется внутренняя среда предприятия. Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых услуг, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами.

Далее на основе проведенного анализа сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможностей и угроз, строится сводная таблица.
В таблице 9 представлена обобщенная матрица итогов анализа для предприятия ОАО «Оборонэнерго».
Таблица 9. Обобщённая матрица SWOT-анализа ОАО «Оборонэнерго», (балл)

В процессе стратегического анализа выделяются ключевые факторы успеха, а затем разрабатываются мероприятия по овладению наиболее важными факторами успеха в конкуренцию. Предназначение фирмы в условиях постоянно меняющейся внешней среды является миссией фирмы, которая определяется руководством фирмы и реализует через ее стратегию.

Стратегическая карта сбалансированной системы показателей представляет собой модель, демонстрирующую, как стратегия объединяет нематериальные активы и процессы создания стоимости. Финансовая составляющая описывает материальные результаты реализации стратегии при помощи традиционных финансовых понятий. Такие показатели, как ROI, стоимость для акционеров, прибыльность, рост доходов и удельные издержки, являются отсроченными индикаторами, свидетельствующими об успехе или провале стратегии компании. Клиентская составляющая определяет предложение потребительной ценности для целевых клиентов. Потребительское предложение в данном случае - условие, при котором нематериальные активы создают стоимость.

Примерный внешний вид работы:

Объектом исследования работы выступает предприятие ОАО «Оборонэнерго».

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

На материалах предприятия МУФП ЦРА № 111

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На примере ООО «Теплоучетсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах компании «Лукойл»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Мастер интерьера»)

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации 5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Мастер»

Содержание Введение 3 1. Стратегический анализ деятельности предприятия ...
Расчетно-графическая работа