Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКоммерческая деятельность предприятия→Варианты 15,11,25

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Варианты 15,11,25

Описание работы:

Содержание

1. Условия, способствующие формированию коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

и услуг (на примере рынка продовольственных товаров) 3
2. Прогнозирование коньюктуры товарного рынка 13
3. Задача 17
Список использованной литературы 22


Коммерческая деятельность в управлении коммерческой организацией, в первую очередь, включает в себя оптовые и розничные продажи. Любая сделка между производителем и покупателем, приобретающим продукцию с целью ее перепродажи, обычно является оптовой сделкой. Таким образом, оптовая торговля заключается в продаже товара любым лицам или организациям, которые не являются конечными потребителями. К оптовым посредникам относятся собственно оптовики и торговые агенты. Оптовиками называют торговых посредников, закупающих большие партии товаров и затем распространяющих их по тем или иным каналам сбыта. Торговые агенты, в отличие от собственно оптовиков, сами не покупают товар, но выполняют ряд важных и разнообразных функций, обеспечивающих продвижение товара к конечному потребителю [7, c.163].

На практике различают два вида прогнозирования конъюнктуры рынка: прогнозирование на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях. Прогнозирование на микроэкономическом уровне затрагивает интересы только конкретного предприятия и включает определение предполагаемого объема продаж, потребностей и оборудования, материалах, людских ресурсах. Макроэкономический анализ прогнозирует изменение общих экономических условий, которые могут оказывать существенные влияния на деятельность предприятия в целом. Порядок прогнозирования конъюнктуры рынка После оценки степени влияния внутренних и внешних факторов составляется первоначальный прогноз [7, c.234].

Задача

Спроектируйте коммерческий процесс «Технология заключения и исполнения договоров на поставку товаров» на конкретном предприятии в виде иерархической системы взаимосвязанных задач, функций, операций и соответствующих им ресурсов.

Примерный внешний вид работы:

Условия, способствующие формированию коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере рынка продовольственных товаров)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Коммерческая деятельность предприятия

Сущность и содержание коммерческой деятельности

Содержание Введение……...3 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности…...4 2. Задачи ...
Курсовая работа
Коммерческая деятельность предприятия

Сущность и содержание коммерческой деятельности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности…………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Коммерческая деятельность предприятия

Задача

Спроектируйте коммерческий процесс «Технология заключения и исполнения договоров на поставку ...
Задача