Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Вариант 4

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 4

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные направления развития экономического образования 4
2. Компьютерные технологии обучения 15
Заключение 16
Список использованной

литературы 17


С целью дальнейшей оптимизации содержания и развития образовательных технологий экономической подготовки в отечественном образовательном пространстве целесообразно дальнейшее изучение и учет положительного зарубежного опыта становления систем экономического образования в развитых странах мира.

Текущее управление учебными экономическими учреждениями находится в компетенции правительств федеральных земель, а координируется Министерством образования, которое разрабатывает концепцию образовательной политики, выделяет средства на расширение вузов и т.д.. В каждой Федеральной земле принято свой закон об образовании, однако все эти законы разработаны на основе общего федерального закона. Программы обучения, учебники утверждаются на уровне земельных правительств. Многовариантность экономического образования Германии достигается за счет свободного выбора форм подготовки, наличия обязательных и выборочных дисциплин, широкого спектра утвержденных учебников по каждой дисциплине и др.. Система экономического образования Германии интегрирована в общеевропейскую: все виды учебных заведений задействованы в реализации программ ЕС, происходит унификация стандартов обучения стран сообщества, ориентация на взаимном признании дипломов.

Примерный внешний вид работы:

С целью дальнейшей оптимизации содержания и развития образовательных технологий экономической подготовки в отечественном образовательном пространстве целесообразно дальнейшее изучение и учет положительного зарубежного опыта становления систем экономического образования в развитых странах мира.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономико-математическое моделирование в изучении экономических дисциплин…………………………………………………………………………4 2.Классификация ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее достоинства ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 2

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Высшее образование в Западной Европе……………………………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России……………….4 ...
Контрольная работа