Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Бизнес план по открытию кофейни «ЧайКофф»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Резюме проекта. Возможности фирмы 5
2. Виды товаров и услуг 7
3. Рынки
сбыта товаров и услуг 10
4. Конкуренция на рынках сбыта 15
5. План маркетинга 18
6. План производства 22
7. Организационный план 26
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 28
9. Оценка рисков и страхование 29
10. Финансовый план 31
11. Стратегия финансирования 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Кофейня «ЧайКофф» создается с целью оказания услуг общественного питания населению. Одним из конкурентных преимуществ кофейни будет являться большой ассортимент кофе.
Кофейня «ЧайКофф» оказывает услуги в сфере общественного питания. В настоящее время в Уфе функционирует более 20 кофеен и мини-кафе, и их количество продолжает расти в связи с низкими барьерами входа в отрасль. В таких условиях сложно быть конкурентоспособным.
Особенностями кофейни «ЧайКофф» являются:
- упор на кофе (в ассортимент входят более 20 видов кофе);
- концепция здорового кафе («нет» курению);
- бесплатный Wi-Fi;
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию.
Проведем сравнительный анализ нашего предприятия с некоторыми предприятиями-конкурентами. Основными конкурентами ООО «ЧайКофф» в данном сегменте в г.Уфа являются: сеть кофеен "Шоколадница", «Милли» и кофейня "Кофеман".
Таблица 3
Сравнительный анализ конкурентов и ООО «ЧайКофф»
Для составления плана маркетинга анализировались результаты маркетингового исследования в виде опроса руководителей кафе и ресторанов г. Уфа. Всего было опрошено 75 руководителей предприятий общественного питания разного ценового сегмента. Их условно можно разделить на три группы: рестораны; кафе-клубы; кафе. Руководителям задавался вопрос: "Где преимущественно вы размещаете рекламу кафе?"
Для данного проекта выбрана линейная организационная структура, которая представлена на рис.8.
Преимущества линейной структуры:
• четкая система взаимных связей функций и подразделений;
• четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
Практика ведения дел в рыночных условиях вызывает острую необходимость квалифицированно оценивать риски в процессе управления ресурсами и эффективно снижать или компенсировать их негативные последствия. Каждый новый проект неизбежно сталкивается с определенными трудностями, угрожающими его реализации и существованию. Необходимо заранее выявить все типы рисков, с которыми можно столкнуться, а также разработать мероприятия, позволяющие уменьшить риск и потери. Риски, связанные с реализацией данного проекта, можно разделить на следующие группы.
Разработка стратегии формирования инвестиционных ресурсов осуществляется в следующей последовательности:
Прогноз потребности в общем объеме инвестиционных ресурсов.
Производится изучение возможности формирования инвестиционных ресурсов за счет различных источников.
Определяются методы финансирования отдельных инвестиционных проектов.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа