Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТехнологии бизнеса→Бизнес план по открытию кофейни «ЧайКофф»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Бизнес план по открытию кофейни «ЧайКофф»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Резюме проекта. Возможности фирмы 5
2. Виды товаров и услуг 7
3. Рынки

сбыта товаров и услуг 10
4. Конкуренция на рынках сбыта 15
5. План маркетинга 18
6. План производства 22
7. Организационный план 26
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 28
9. Оценка рисков и страхование 29
10. Финансовый план 31
11. Стратегия финансирования 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38



Кофейня «ЧайКофф» создается с целью оказания услуг общественного питания населению. Одним из конкурентных преимуществ кофейни будет являться большой ассортимент кофе.

Кофейня «ЧайКофф» оказывает услуги в сфере общественного питания. В настоящее время в Уфе функционирует более 20 кофеен и мини-кафе, и их количество продолжает расти в связи с низкими барьерами входа в отрасль. В таких условиях сложно быть конкурентоспособным.
Особенностями кофейни «ЧайКофф» являются:
- упор на кофе (в ассортимент входят более 20 видов кофе);
- концепция здорового кафе («нет» курению);
- бесплатный Wi-Fi;

За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию.

Проведем сравнительный анализ нашего предприятия с некоторыми предприятиями-конкурентами. Основными конкурентами ООО «ЧайКофф» в данном сегменте в г.Уфа являются: сеть кофеен "Шоколадница", «Милли» и кофейня "Кофеман".
Таблица 3
Сравнительный анализ конкурентов и ООО «ЧайКофф»

Для составления плана маркетинга анализировались результаты маркетингового исследования в виде опроса руководителей кафе и ресторанов г. Уфа. Всего было опрошено 75 руководителей предприятий общественного питания разного ценового сегмента. Их условно можно разделить на три группы: рестораны; кафе-клубы; кафе. Руководителям задавался вопрос: "Где преимущественно вы размещаете рекламу кафе?"

Для данного проекта выбрана линейная организационная структура, которая представлена на рис.8.
Преимущества линейной структуры:
• четкая система взаимных связей функций и подразделений;
• четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

Практика ведения дел в рыночных условиях вызывает острую необходимость квалифицированно оценивать риски в процессе управления ресурсами и эффективно снижать или компенсировать их негативные последствия. Каждый новый проект неизбежно сталкивается с определенными трудностями, угрожающими его реализации и существованию. Необходимо заранее выявить все типы рисков, с которыми можно столкнуться, а также разработать мероприятия, позволяющие уменьшить риск и потери. Риски, связанные с реализацией данного проекта, можно разделить на следующие группы.

Разработка стратегии формирования инвестиционных ресурсов осуществляется в следующей последовательности:
Прогноз потребности в общем объеме инвестиционных ресурсов.
Производится изучение возможности формирования инвестиционных ресурсов за счет различных источников.
Определяются методы финансирования отдельных инвестиционных проектов.



Примерный внешний вид работы:

Виды товаров и услуг

Тип работы: Контрольная работа