Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Монополия: сущность, классификация, ценообразование, последствия монополизаций

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Монополия: сущность, классификация, ценообразование, последствия монополизаций

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность монополии 5
2. Формы и виды монополий 10
3. Особености

ценообразования в условиях монополии 13
4. Государственное регулирование деятельности монополий в РФ 19
Заключение 26
Список использованной литературы 27


Монополия представляет собой сложное, многоплановое явление, поэтому при ее определении целесообразно применять комплексный подход. Как правило, используется троякое определение монополии, а именно монополия определяется как:
-такая рыночная структура или рыночная ситуация, когда имеется только один продавец какого-либо товара (при отсутствии заменителей этого товара) и множество покупателей (не случайно «монополия» в переводе с греческого дословно означает «один продаю»);


Монополия имеет различные формы: корнер, картель, синдикат, отраслевой холдинг, трест, концерн, консорциум, конгломерат.
Корнер - способ, придуманный немецкими купцами еще в 16 в. Смысл этого метода прост: купцы или производители заключают тайное соглашение о скупке или временном изъятии с рынка какого-то товара, чтобы искусственно создать его дефицит и вызвать рост цен. После чего товар из запасов выбрасывается на рынок, и участники сговора получают повышенный доход [2, c.219].


За свою историю человечество накопило немалый опыт столкновений с монополиями и убедилось, что они - экономическое зло. Появление монополии нарушает нормальную работу рыночных механизмов, а это вредно для интересов нации в целом. И потому большинство стран мира постепенно пришло к пониманию необходимости борьбы с монополией.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность монополии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

Упражнение 2

Определите, исходя из следующих данных, величину прибыли, предельных издержек и ...
Задача
Экономика

Упражнение 3

Взаимосвязь между ценой товара и объемом его реализации в последующий ...
Задача
Экономика

Задача 1

Стоимость производственных зданий и сооружений 100 тыс. долл., срок их ...
Задача
Экономика

Задача 5

Какова денежная масса в экономике, если каждая денежная единица в ...
Задача
Экономика

Задача 6

В таблице показаны три набора безразличия двух товаров: продуктов питания ...
Задача