Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИстория экономических учений→Учения Платона

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Учения Платона

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Биография Платона 5
2. Предпосылки разработки Платоном экономической проблемы 9
3. Экономические взгляды

Платона 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15


Сведения о жизни Платона скудны и противоречивы. Слава сопутствовала ему еще при жизни, а после смерти его имя с благодарностью и восторгом одно поколение передавало другому. Со временем фигура Платона в предании выросла до мифологического масштаба. Античные биографы, как правило, без отбора приводили сплетни, исторические факты и ходячие мифы, любили пересказывать сны и чудесные предзнаменования, якобы сопровождавшие Платона от колыбели до могилы.
Так, например, многие почтенные источники утверждают, что Платон, названный при рождении Аристоклом, был потомком древних аристократических родов, среди его предков и родственников называются и мифический афинский царь Кодр, и известный исторический деятель, политический реформатор Солон, и бог Посейдон, и глава тридцати тиранов Критий. Наконец, по одной из версий, его божественным отцом был сам Аполлон, в то время как земной муж его матери лишь усыновил ребенка. Достоверным же является тот факт, что родился Платон в богатой семье Аристона и Периктионы на острове Эгина, неподалеку от Афин. А Афины в то время (первая половина IV века до н.э.) были блестящим центром греческой культуры. В день рождения будущего философа (21 мая 427 г. до н.э.) греки веселились, на Делосе отмечался день рождения Аполлона. Как все афинские юноши его сословия, Платон обучался гимнастике, музыке, грамматике, писал стихи, обожал театр, участвовал в атлетических соревнованиях, в частности, истмийских, готовился стать доблестным гражданином. В последствии, свои художественные склонности и дарования, Платон с успехом поставил на службу философии. Этой науке Платон обучался сначала у Кратила, последователя Гераклита. Однако решающий поворот в его биографии связан с именем Сократа. В двадцать лет Платон стал слушателем сократовских бесед. До конца жизни философ хранил образ учителя в своей памяти и сделал его героем множества произведений.

Социальная структура полисов предполагала существование трех основных классов: класса рабовладельцев, свободных мелких производителей и рабов самых разных категорий. Одной из важнейших особенностей социальной структуры в греческих полисах было существование такой социальной категории, как гражданский коллектив, т.е. совокупность полноправных граждан данного полиса. К гражданам полиса принадлежали коренные жители, проживающие в данной местности несколько поколений, владеющие наследственным земельным участком, принимающие участие в деятельности народных собраний и имеющие место в фаланге тяжело вооруженных гоплитов.
Владение земельным участком рассматривалось как полноценная гарантия выполнения гражданином своих обязанностей перед полисом, перед всем гражданским коллективом [8, c.56].

Экономические идеи занимали значительное место в сочинениях древнегреческого философа Платона (427-347 гг. до н. э.)
Основная задача учения Платона - выход из кризиса рабовладельческого государства.
Его проекты были новым явлением в истории экономической мысли Греции [5, c.112].
Их смысл состоит в следующем:
1) преувеличение роли государства - государство может своими предписаниями полностью регламентировать все отношения экономической и политической жизни;
2) сохранение классов - одни должны работать, другие - воевать, третьи - управлять, причем положение не может изменяться;
3) общественный строй Спарты - первичный и наиболее чистый.

Примерный внешний вид работы:

Биография Платона

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

История экономических учений

Экономическая мысль Древнего Египта

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономическое развитие Древнего Египта…………………………………...4 2. Особенности ...
Контрольная работа
История экономических учений

Предмет и метод истории экономических учений

Содержание Введение 3 1 Предмет истории экономических учений 4 2 Метод истории ...
Контрольная работа
История экономических учений

Учения Томаса Мальтуса

Оглавление Введение 3 1.Биологические законы роста народонаселения Томаса Мальтуса 4 2.Классическое мальтузианство ...
Контрольная работа
История экономических учений

Предмет и задачи курса истории экономических учений. Экономическая мысль в учениях об управлении государством на Древнем Востоке

Содержание Введение…...3 1. Предмет и задачи истории экономических учений, ее ...
Контрольная работа
История экономических учений

Учения Платона

Содержание Введение…..31. Биография Платона…….5 2. Предпосылки разработки Платоном экономической проблемы……………9 ...
Курсовая работа